Подшипник полуоси Ниссан Альтима имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Ниссан Альтиманужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Nissan Altima – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Ниссан Альтима:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Ниссан Альтима | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Ниссан Альтима в сборе | от 5200 руб. |
Хотите купить подшипник полуоси?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Производители подшипников: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Для двигателя
- 2.5 CVT (182 л.с.)
- 2.5 CVT (170 л.с.)
- 2.5 MT (175 л.с.)
- 3.5 MT (270 л.с.)
- 2.5 CVT (175 л.с.)
- 3.5 CVT (270 л.с.)
- 2.5 СVT (175 л.с.)
- 3.5 СVT (270 л.с.)
- 2.5 AT (175 л.с.)
- 3.5 AT (240 л.с.)
- 3.5 MT (240 л.с.)
- 2.5 CVT (160 л.с.)
- 2.4 AT (150 л.с.)
- 2.4 MT (150 л.с.)
- 3.5 AT (250 л.с.)
- 3.5 MT (250 л.с.)
- 3.5 AT (260 л.с.)
- 3.5 MT (260 л.с.)
- 2.4 AT (155 л.с.)
- 2.4 MT (155 л.с.)
Модификации
- Nissan Altima L33 рестайлинг
- Nissan Altima L34
- Nissan Altima U13 рестайлинг
- Nissan Altima L30
- Nissan Altima L30 рестайлинг
- Nissan Altima L31 рестайлинг
- Nissan Altima U13
- Nissan Altima L32 рестайлинг
- Nissan Altima L31
- Nissan Altima L32
- Nissan Altima L33