Чтобы правильно подобрать и купить подшипник полуоси Ниссан Серена, нужно обратить внимание на некоторые моменты. Подшипники имеют промышленный индекс, индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Ниссан Серенанужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых.
Подшипник полуоси Nissan Serena – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Стоимость подшипника полуоси Ниссан Серена:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси | от 1100 руб. |
Подшипник полуоси, в сборе | от 5500 руб. |
Купить подшипника полуоси Ниссан Серена:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Внутри закрытого подшипника Ниссан Серена находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Когда покупать подшипник:
- Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;
- Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;
- Колесо при проверке на домкрате дает люфт;
- Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;
- Заклинивание колеса;
- Повреждение подшипника коррозией.
Для двигателя
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (126 л.с.)
- 2.3 D AT 4WD (75 л.с.)
- 2.3 D AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 2.0 CVT FWD (137 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (137 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (129 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CVT FWD (150 л.с.)
- 2.0 CVT FWD (147 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (144 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (136 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (147 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (147 л.с.)
- 2.5 AT FWD (160 л.с.)
- 2.0 CVT 4WD (145 л.с.)
- 2.0 CVT (145 л.с.)
- 2.5 TDi AT 4WD (150 л.с.)
- 2.5 TDi AT (150 л.с.)
- 2.0 AT RWD (130 л.с.)
- 2.0DT AT 4WD (97 л.с.)
- 2.0DT AT RWD (97 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (130 л.с.)
- 2.0DT MT RWD (97 л.с.)
- 2.0DT MT 4WD (97 л.с.)
- 2.0 MT RWD (130 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (130 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 2.0DT AT 4WD (91 л.с.)
- 2.0DT AT RWD (91 л.с.)
- 2.0DT MT RWD (91 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (130 л.с.)
- 2.0DT MT 4WD (91 л.с.)
Модификации
- Nissan Serena С23 рестайлинг
- Nissan Serena С23 2-й рестайлинг
- Nissan Serena C24
- Nissan Serena C24 рестайлинг
- Nissan Serena C25 рестайлинг
- Nissan Serena C26
- Nissan Serena C26 рестайлинг
- Nissan Serena C27
- Nissan Serena C25
- Nissan Serena C23