Подшипник полуоси Опель Зафира Б имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Опель Зафира Бнужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Opel Zafira B – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Опель Зафира Б:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Опель Зафира Б | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Опель Зафира Б в сборе | от 5200 руб. |
Хотите купить подшипник полуоси?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Производители подшипников: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Для двигателя
- 1.4 Turbo AT (140 л.с.)
- 1.4 Turbo MT (140 л.с.)
- 1.6 AT (170 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (130 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (165 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (130 л.с.)
- 2.0T MT (240 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 DI MT (82 л.с.)
- 2.0 DTI MT (100 л.с.)
- 2.2 AT (147 л.с.)
- 2.2 MT (147 л.с.)
- 2.2 DTI MT (125 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 CNG MT (94 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (125 л.с.)
- 1.8 Easytronic (140 л.с.)
- 1.8 LPG MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 CDTi AT (120 л.с.)
- 1.9 CDTi AT (150 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (150 л.с.)
- 2.2 AT (150 л.с.)
- 2.2 MT (150 л.с.)
- 1.6 CNG Turbo MT (150 л.с.)
- 2.0 DTi AT (100 л.с.)
- 2.0 DTi MT (100 л.с.)
- 2.0 DTI MT (85 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (100 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (120 л.с.)
- 1.9 CDTI Sequential (150 л.с.)
- 1.9 CDTI Sequential (120 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (200 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (192 л.с.)
- 1.4 AT (140 л.с.)
- 1.4 MT (120 л.с.)
- 1.4 LPG MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (140 л.с.)
- 1.6 CNG MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (200 л.с.)
- 1.6 D MT (134 л.с.)
- 1.6 D MT (120 л.с.)
- 2.0 D AT (130 л.с.)
- 2.0 D AT (170 л.с.)
- 2.0 D MT (170 л.с.)
Модификации
- Opel Zafira B