Подшипник полуоси Субару Легаси имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Субару Легасинужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.

Подшипник полуоси Subaru Legacy – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Субару Легаси:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Подшипник полуоси Субару Легаси | от 1200 руб. |
| Подшипник полуоси Субару Легаси в сборе | от 5200 руб. |
Хотите купить подшипник полуоси?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Производители подшипников: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Для двигателя
- 2.0 Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.5 Lineartronic AWD (167 л.с.)
- 2.5 GT E-5AT AWD (265 л.с.)
- 2.5 Sport Lineartronic AWD (167 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (177 л.с.)
- 3.6 CVT AWD (260 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (173 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (245 л.с.)
- 3.0 MT 4WD (245 л.с.)
- 2.0D MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (138 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (165 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (125 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (156 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (125 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (156 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (167 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (170 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (167 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (170 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (260 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (137 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (137 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (250 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (128 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (131 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 Turbo Super MT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (220 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (136 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (108 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (167 л.с.)
- 2.5 Sport AWD Lineartronic (167 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (175 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (264 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Subaru Legacy 7 поколение
- Subaru Legacy 6 поколение рестайлинг
- Subaru Legacy 5 поколение рестайлинг
- Subaru Legacy 1 поколение
- Subaru Legacy 2 поколение
- Subaru Legacy 3 поколение
- Subaru Legacy 4 поколение
- Subaru Legacy 5 поколение
- Subaru Legacy 6 поколение
