Подшипник полуоси Субару Легаси Аутбек имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Субару Легаси Аутбекнужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Subaru Legacy Outback – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Субару Легаси Аутбек:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Субару Легаси Аутбек | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Субару Легаси Аутбек в сборе | от 5200 руб. |
Купить подшипника полуоси Субару Легаси Аутбек:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Внутри закрытого подшипника Субару Легаси Аутбек находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Когда покупать подшипник:
- Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;
- Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;
- Колесо при проверке на домкрате дает люфт;
- Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;
- Заклинивание колеса;
- Повреждение подшипника коррозией.
Для двигателя
- 2.0 TD MT AWD (150 л.с.)
- 2.5 Lineartronic AWD (167 л.с.)
- 2.5 MT AWD (167 л.с.)
- 3.6 E-5AT AWD (249 л.с.)
- 2.5 AT AWD (175 л.с.)
- 2.5 T AT AWD (250 л.с.)
- 2.5 MT AWD (175 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (250 л.с.)
- 3.0 AT AWD (245 л.с.)
- 2.5 AT AWD (165 л.с.)
- 2.5 MT AWD (165 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (156 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (156 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (209 л.с.)
- 2.0 TD Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 2.5 Lineartronic AWD (175 л.с.)
- 3.6 Lineartronic AWD (260 л.с.)
- 2.0 TD CVT AWD (150 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (167 л.с.)
- 2.5 AT AWD (173 л.с.)
- 2.5 AT AWD (250 л.с.)
- 2.5 MT AWD (173 л.с.)
- 2.5 MT AWD (250 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 2.5 AT (167 л.с.)
- 2.5 MT (167 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (135 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (165 л.с.)
- 2.5 AT AWD (160 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (175 л.с.)
- 3.6 CVT AWD (260 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (264 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Subaru Legacy Outback 6 поколение
- Subaru Legacy Outback 5 поколение рестайлинг
- Subaru Legacy Outback 2 поколение рестайлинг
- Subaru Legacy Outback 3 поколение рестайлинг
- Subaru Legacy Outback 4 поколение рестайлинг
- Subaru Legacy Outback 5 поколение
- Subaru Legacy Outback 1 поколение
- Subaru Legacy Outback 2 поколение
- Subaru Legacy Outback 3 поколение
- Subaru Legacy Outback 4 поколение