Подшипник полуоси Тойота Хайлендер имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Тойота Хайлендернужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Toyota Highlander – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Тойота Хайлендер:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Тойота Хайлендер | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Тойота Хайлендер в сборе | от 5200 руб. |
Купить подшипника полуоси Тойота Хайлендер:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Внутри закрытого подшипника Тойота Хайлендер находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Когда покупать подшипник:
- Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;
- Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;
- Колесо при проверке на домкрате дает люфт;
- Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;
- Заклинивание колеса;
- Повреждение подшипника коррозией.
Для двигателя
- 2.7 AT (188 л.с.)
- 3.5 AT AWD (249 л.с.)
- 3.5 AT FWD (270 л.с.)
- 3.5 Hybrid CVT (231 л.с.)
- 3.3 AT 4WD 7seat (209 л.с.)
- 3.3 AT 4WD 5seat (209 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (157 л.с.)
- 2.4 AT (157 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (223 л.с.)
- 3.0 AT (223 л.с.)
- 2.7 AT (187 л.с.)
- 3.5 AT 4WD (273 л.с.)
- 3.5 AT (270 л.с.)
- 3.3 AT (208 л.с.)
- 3.3 AT 4WD (208 л.с.)
- 2.7 AT 7seat (187 л.с.)
- 2.7 AT 5seat (187 л.с.)
- 3.5 AT 4WD 5seat (270 л.с.)
- 3.5 AT 4WD 7seat (270 л.с.)
- 3.5 AT 7seat (270 л.с.)
- 3.5 AT 5seat (270 л.с.)
- 2.4 AT 4WD 5seat (160 л.с.)
- 2.4 AT 7seat (160 л.с.)
- 2.4 AT 5seat (160 л.с.)
- 2.4 AT 4WD 5seat (155 л.с.)
- 2.4 AT 7seat (155 л.с.)
- 2.4 AT 5seat (155 л.с.)
- 3.3 AT 5seat (230 л.с.)
- 3.3 AT 7seat (215 л.с.)
- 3.3 AT 5seat (215 л.с.)
- 3.3 AT 7seat (230 л.с.)
- 3.3 AT 4WD 7seat (230 л.с.)
- 3.3 AT 4WD 7seat (215 л.с.)
- 2.7 AT (185 л.с.)
- 3.5 AT FWD (295 л.с.)
- 3.5 Hybrid CVT (262 л.с.)
Модификации
- Toyota Highlander 4 поколение
- Toyota Highlander 3 поколение рестайлинг
- Toyota Highlander 1 поколение рестайлинг
- Toyota Highlander 2 поколение рестайлинг
- Toyota Highlander 3 поколение
- Toyota Highlander 1 поколение
- Toyota Highlander 2 поколение