Подшипник полуоси Фольксваген Амарок имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Фольксваген Амарокнужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.

Подшипник полуоси Volkswagen Amarok – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Фольксваген Амарок:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Подшипник полуоси Фольксваген Амарок | от 1200 руб. |
| Подшипник полуоси Фольксваген Амарок в сборе | от 5200 руб. |
Хотите купить подшипник полуоси?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Производители подшипников: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Для двигателя
- 2.0 BiTDI MT 4Motion (подключ.) (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (122 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI Tiptronic 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 TSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (122 л.с.)
- 2.0 BiTDI Tiptronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (163 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (163 л.с.)
- 2.0 biTDI MT (180 л.с.)
- 2.0 biTDI MT 4Motion (180 л.с.)
- 3.0 TDI AT 4Motion (224 л.с.)
- 2.0 biTDI AT 4Motion (180 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Amarok 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Amarok 1 поколение
