Течет трубка маслоохладителя АКПП Мерседес V class? Трубки АКПП Мерседес V class бывают впускные и выпускные, простые и составные. Простые трубки состоят из основной резиновой части и двух крепежных элементов (муфт) на концах. По сути это просто шланг. На шланге производителем часто выставляется максимально допустимое значение давления, которое он может выдержать, а также диаметр сечения и т.д.

Шланг может быть в металлической оплетке или обмотан специальной фольгой. Но чаще трубки АКПП Мерседес V class бывают составными – одна часть представляет собой алюминиевую или металлическую трубку, прямую или изогнутую в соответствии с геометрией кузова автомобиля, а другая – резиновый шланг. Гибкая часть может раздваиваться, конструкция зависит от модели автомобиля и конструкции установленного маслоохладителя на нем.
Стоимость трубки АКПП Мерседес V class:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Трубка охлаждения АКПП | от 2000 руб. |
| Трубка радиатора АКПП | от 2300 руб. |
Купить трубку АКПП Мерседес V class:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость трубки АКПП зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В конструкции маслоохладителя АКПП трубки – самый уязвимый элемент. Очень
часто они начинают течь, когда машина еще на гарантии. Бывали даже случаи отзыва
автомобилей из-за течи этих трубок. Если вышла из строя только одна трубка, мы
рекомендуем заменить обе. При выборе новых трубок АКПП Mercedes V class обратите
внимание на обжимные муфты – лучше, чтобы они были не алюминиевыми, а стальными.
В зависимости от конструкции маслоохладителя АКПП и места расположения выводная
и вводная трубки могут быть неодинаковой длины. Подбираются они по ВИН номеру
вашего автомобиля. Купить их можно в комплекте или по отдельности. Вместе с
трубками АКПП Мерседес V class мы рекомендуем приобрести масло.
Рекомендуемые аналоговые производители: AVA, HAUGG KUHLERFABRIK GMBH, BEHR,
VALEO, HELLA, GOODYEAR, SELTEX.
Когда покупать трубку АКПП:
- Отпотевания на шлангах вокруг обжимных муфт;
- Протекание трансмиссионного масла, трещины, дыры в трубке;
- Повреждение трубки АКПП
при наезде на препятствие.
Для двигателя
- V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus (190 л.с.)
- V 220 CDI 7G-Tronic Plus (163 л.с.)
- V 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- V 200 CDI MT (136 л.с.)
- V 220 CDI MT (163 л.с.)
- V 250 d AT L1 (190 л.с.)
- V 250 d AT L2 (190 л.с.)
- V 250 d AT L3 (190 л.с.)
- V 200 d MT L1 (136 л.с.)
- V 200 d MT L2 (136 л.с.)
- V 200 d MT L3 (136 л.с.)
- V 220 d MT L1 (163 л.с.)
- V 220 d MT L2 (163 л.с.)
- V 220 d MT L3 (163 л.с.)
- V 250 AT L3 (211 л.с.)
- V 250 AT L2 (211 л.с.)
- V 200 d AT L2 4x4 (136 л.с.)
- V 200 d AT L1 4x4 (136 л.с.)
- V 200 d AT L3 (136 л.с.)
- V 200 d AT L2 (136 л.с.)
- V 200 d AT L1 (136 л.с.)
- V 220 d AT L1 4x4 (163 л.с.)
- V 220 d AT L2 4x4 (163 л.с.)
- V 220 d AT L3 (163 л.с.)
- V 220 d AT L1 (163 л.с.)
- V 200 d AT L3 4x4 (136 л.с.)
- V 220 d AT L3 4x4 (163 л.с.)
- V 250 d AT L1 4x4 (190 л.с.)
- V 250 d AT L3 4x4 (190 л.с.)
- V 250 d AT L2 4x4 (190 л.с.)
- V 220 d AT L2 (163 л.с.)
- V 200 AT (129 л.с.)
- V 200 MT (129 л.с.)
- V 200 CDI AT (102 л.с.)
- V 220 CDI AT (122 л.с.)
- V 200 CDI MT (102 л.с.)
- V 220 CDI MT (122 л.с.)
- V 230 TD AT (98 л.с.)
- V 230 AT (143 л.с.)
- V 230 TD MT (98 л.с.)
- V 230 MT (143 л.с.)
- V 280 AT (174 л.с.)
- 2.0 (211 л.с.) бензин, АКПП, задний привод
- 2.1 (136 л.с.), дизель, АКПП, задний привод
- 2.1 (163 л.с.) дизель, АКПП, задний привод
- 2.1 (190 л.с.) дизель, АКПП, задний привод
Модификации
- Mercedes V class W447 рестайлинг
- Mercedes V class W638
- Mercedes V class W447
