Нужно заменить трубку сцепления Ауди 80? Трубка сцепления Ауди 80 бывает составного типа – из двух жестких трубок по краям и гибкого шланга в середине. Есть и простого типа – шланг с креплением штуцер-гайка по краям или цельнометаллическая изогнутая в соответствии с геометрией расположения под кузовом. Бывает разной длины, в зависимости от модели и типа коробки.

Поскольку проходит трубка сцепления Audi 80 под капотом снизу автомобиля, иногда производителями предусмотрена дополнительная защита (рубашка) – гофрированная резиновая или пластиковая труба-чехол. Продается она в сборе, иногда с предохранительным клапаном, зависит от модели автомобиля. Самые распространенные материалы изготовления трубки сцепления – медь, латунь, сталь, резина, пластик. Внутренний диаметр обычно 6-8 мм.
Стоимость трубки сцепления:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Трубка главного цилиндра сцепления Ауди 80 | от 1400 руб. |
| Трубка рабочего цилиндра сцепления Ауди 80 | от 1800 руб. |
Купить трубку сцепления Ауди 80:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость трубки сцепления зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Трубка сцепления – важный элемент, без него не будет работать сцепление. Она
соединяет главный цилиндр сцепления с рабочим. Расположена она под днищем
автомобиля, имеет выступающий изгиб, который часто перетирается или повреждается
механически. При возникновении проблем советуем вызвать эвакуатор. После замены
трубки сцепления советуем заменить трансмиссионную жидкость и прокачать систему.
Вместе с трубкой сцепления советуем приобрести и
жидкость.
Рекомендуемые производители трубки сцепления: оригинальные, LUK, SACHS, VALEO,
NK, TRW.
Когда покупать трубку сцепления:
- Проваливается педаль сцепления, упал уровень жидкости, лужа на асфальте
под капотом в результате разрыва трубки;
- Автомобиль наехал на твердый предмет, трубка деформировалась или повредилась;
- Повреждены места крепления, надломы;
- Трубка сцепления износилась, перетерлась
Ауди 80 B4
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quartto (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.9 TD MT quattro (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT quattro (115 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.3 MT quattro (133 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 E MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 1.8 S MT (88 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 MT (112 л.с.)
- 2.0 E MT (113 л.с.)
- 2.0 E MT (137 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 MT (74 л.с.)
- 1.6 TD MT (69 л.с.)
- 1.6 GLE MT (109 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 CC MT (89 л.с.)
- 1.8 GTE quattro MT (110 л.с.)
- 1.8 GTE MT (110 л.с.)
- 1.9 AT (113 л.с.)
- 1.9 MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 quattro MT (113 л.с.)
- 2.2 MT quattro (134 л.с.)
- 1.6 ТD MT (80 л.с.) дизель
- 1.6 MT (75 л.с.) бензин
- 1.6 MT (70 л. с.) бензин
- 1.6 D MT (54 л.с.) дизель
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.8 S MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 MT (90 л.с.) бензин
- 1.8 MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 1.8 MT (75 л.с.) бензин
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.9 D MT (68 л.с.) дизель
- 2.0 E MT (138 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин
- 2.0 MT (160 л.с.) бензин
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (137 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (115 л.с.) бензин, полный привод
- 1.6 ТD AT (80 л.с.) дизель
- 1.8 AT (113 л.с.) бензин
- 1.8 AT (90 л.с.) бензин
- 2.0 AT (160 л.с.) бензин
Ауди 80 B3
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quartto (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.9 TD MT quattro (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT quattro (115 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.3 MT quattro (133 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 E MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 1.8 S MT (88 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 MT (112 л.с.)
- 2.0 E MT (113 л.с.)
- 2.0 E MT (137 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 MT (74 л.с.)
- 1.6 TD MT (69 л.с.)
- 1.6 GLE MT (109 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 CC MT (89 л.с.)
- 1.8 GTE quattro MT (110 л.с.)
- 1.8 GTE MT (110 л.с.)
- 1.9 AT (113 л.с.)
- 1.9 MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 quattro MT (113 л.с.)
- 2.2 MT quattro (134 л.с.)
- 1.6 ТD MT (80 л.с.) дизель
- 1.6 MT (75 л.с.) бензин
- 1.6 MT (70 л. с.) бензин
- 1.6 D MT (54 л.с.) дизель
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.8 S MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 MT (90 л.с.) бензин
- 1.8 MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 1.8 MT (75 л.с.) бензин
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.9 D MT (68 л.с.) дизель
- 2.0 E MT (138 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин
- 2.0 MT (160 л.с.) бензин
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (137 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (115 л.с.) бензин, полный привод
- 1.6 ТD AT (80 л.с.) дизель
- 1.8 AT (113 л.с.) бензин
- 1.8 AT (90 л.с.) бензин
- 2.0 AT (160 л.с.) бензин
