Нужно заменить трубку сцепления Ситроен C5? Трубка сцепления Ситроен C5 бывает составного типа – из двух жестких трубок по краям и гибкого шланга в середине. Есть и простого типа – шланг с креплением штуцер-гайка по краям или цельнометаллическая изогнутая в соответствии с геометрией расположения под кузовом. Бывает разной длины, в зависимости от модели и типа коробки.
Поскольку проходит трубка сцепления Citroen C5 под капотом снизу автомобиля, иногда производителями предусмотрена дополнительная защита (рубашка) – гофрированная резиновая или пластиковая труба-чехол. Продается она в сборе, иногда с предохранительным клапаном, зависит от модели автомобиля. Самые распространенные материалы изготовления трубки сцепления – медь, латунь, сталь, резина, пластик. Внутренний диаметр обычно 6-8 мм.
Цена трубки сцепления:
Варианты | Цена |
---|---|
Трубка главного цилиндра сцепления Ситроен C5 | от 1500 руб. |
Трубка рабочего цилиндра сцепления Ситроен C5 | от 1700 руб. |
Хотите купить трубку сцепления?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена трубки сцепления зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Трубка сцепления – важный элемент, без него не будет работать сцепление. Она
соединяет главный цилиндр сцепления с рабочим. Расположена она под днищем
автомобиля, имеет выступающий изгиб, который часто перетирается или повреждается
механически. При возникновении проблем советуем вызвать эвакуатор. После замены
трубки сцепления советуем заменить трансмиссионную жидкость и прокачать систему.
Вместе с трубкой сцепления советуем приобрести и
жидкость.
Производители трубок сцепления: LUK, SACHS, VALEO,
NK, TRW.
Для двигателя
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (109 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (140 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (140 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (163 л.с.)
- 2.2 Hdi T AT (204 л.с.)
- 2.2 HDi MT (170 л.с.)
- 2.7 HDi AT (204 л.с.)
- 2.9 AT (211 л.с.)
- 3.0 Hdi AT (241 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (181 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (150 л.с.)
- 2.0 HDi T AT (181 л.с.)
- 2.0 HDi T MT (163 л.с.)
- 2.0 HDi T AT (163 л.с.)
- 2.0 HDi T MT (150 л.с.)
- 2.0 HDI AT (136 л.с.)
- 2.0 HDI MT (136 л.с.)
- 2.0 HDI AT (107 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 HDI MT (107 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 HDI MT (90 л.с.)
- 2.2 HDi AT (133 л.с.)
- 2.2 HDi MT (133 л.с.)
- 2.0 HDI AT (109 л.с.)
- 2.0 HDI MT (109 л.с.)
- 1.7 AT (116 л.с.)
- 1.7 MT (116 л.с.)
- 2.9 AT (207 л.с.)
- 2.9 MT (207 л.с.)
- 2.0 Hdi T AT (140 л.с.)
- 2.7 Hdi MT (204 л.с.)
- 3.0 Hdi AT (240 л.с.)
- 2.2 HDI AT (170 л.с.)
- 2.0 HDI AT (90 л.с.)
- 3.0 AT (207 л.с.)
- 3.0 AT Carlsson (235 л.с.)
- 3.0 MT (207 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (167 л.с.)
- 1.8 THP AT (204 л.с.)
- 1.2 PureTech MT (131 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT (131 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (131 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (181 л.с.)
Модификации
- Citroen C5 AirCross 1 поколение
- Citroen C5 1 поколение
- Citroen C5 1 поколение рестайлинг
- Citroen C5 2 поколение