Нужно заменить трубку сцепления Мерседес X164? Трубка сцепления Мерседес X164 бывает составного типа – из двух жестких трубок по краям и гибкого шланга в середине. Есть и простого типа – шланг с креплением штуцер-гайка по краям или цельнометаллическая изогнутая в соответствии с геометрией расположения под кузовом. Бывает разной длины, в зависимости от модели и типа коробки.

Поскольку проходит трубка сцепления Mercedes X164 под капотом снизу автомобиля, иногда производителями предусмотрена дополнительная защита (рубашка) – гофрированная резиновая или пластиковая труба-чехол. Продается она в сборе, иногда с предохранительным клапаном, зависит от модели автомобиля. Самые распространенные материалы изготовления трубки сцепления – медь, латунь, сталь, резина, пластик. Внутренний диаметр обычно 6-8 мм.
Цена трубки сцепления:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Трубка главного цилиндра сцепления Мерседес X164 | от 1500 руб. |
| Трубка рабочего цилиндра сцепления Мерседес X164 | от 1700 руб. |
Хотите купить трубку сцепления?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена трубки сцепления зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Трубка сцепления – важный элемент, без него не будет работать сцепление. Она
соединяет главный цилиндр сцепления с рабочим. Расположена она под днищем
автомобиля, имеет выступающий изгиб, который часто перетирается или повреждается
механически. При возникновении проблем советуем вызвать эвакуатор. После замены
трубки сцепления советуем заменить трансмиссионную жидкость и прокачать систему.
Вместе с трубкой сцепления советуем приобрести и
жидкость.
Производители трубок сцепления: LUK, SACHS, VALEO,
NK, TRW.
Для двигателя
- GL 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic 4Matic (557 л.с.)
- GL 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)
- GL 350 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (258 л.с.)
- GL 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (435 л.с.)
- GL 450 7G-Tronic Plus 4Matic (367 л.с.)
- GL 350 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (211 л.с.)
- GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC (211 л.с.)
- GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (265 л.с.)
- GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (265 л.с.)
- GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (224 л.с.)
- GL 450 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (306 л.с.)
- GL 450 CDI 7G-Tronic 4MATIC (306 л.с.)
- GL 450 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (340 л.с.)
- GL 450 7G-Tronic 4MATIC (340 л.с.)
- GL 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л.с.)
- GL 500 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (388 л.с.)
- GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (224 л.с.)
- GL 420 CDI 7G-Tronic 4MATIC (306 л.с.)
- GL 420 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (306 л.с.)
- GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (211 л.с.)
Модификации
- Mercedes X164
- Mercedes X164 рестайлинг
