Нужно заменить трубку сцепления Митсубиси Монтеро? Трубка сцепления Митсубиси Монтеро бывает составного типа – из двух жестких трубок по краям и гибкого шланга в середине. Есть и простого типа – шланг с креплением штуцер-гайка по краям или цельнометаллическая изогнутая в соответствии с геометрией расположения под кузовом. Бывает разной длины, в зависимости от модели и типа коробки.

Поскольку проходит трубка сцепления Mitsubishi Montero под капотом снизу автомобиля, иногда производителями предусмотрена дополнительная защита (рубашка) – гофрированная резиновая или пластиковая труба-чехол. Продается она в сборе, иногда с предохранительным клапаном, зависит от модели автомобиля. Самые распространенные материалы изготовления трубки сцепления – медь, латунь, сталь, резина, пластик. Внутренний диаметр обычно 6 мм.
Стоимость трубки сцепления Митсубиси Монтеро:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Трубка главного цилиндра сцепления | от 1200 руб. |
| Трубка рабочего цилиндра сцепления | от 1500 руб. |
Купить трубку сцепления Митсубиси Монтеро:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость трубки сцепления зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Трубка сцепления Митсубиси Монтеро – важный элемент, без него не будет работать
сцепление. Она соединяет главный цилиндр сцепления с рабочим. Расположена она
под днищем автомобиля, имеет выступающий изгиб, который часто перетирается или
повреждается механически. При возникновении проблем советуем вызвать эвакуатор.
После замены трубки сцепления советуем заменить трансмиссионную жидкость и
прокачать систему. Вместе с трубкой сцепления Митсубиси Монтеро советуем приобрести и
жидкость.
Рекомендуемые производители трубки сцепления: оригинальные, LUK, SACHS, VALEO,
NK, TRW.
Когда покупать трубку сцепления:
- Проваливается педаль сцепления, упал уровень жидкости, лужа на асфальте
под капотом в результате разрыва трубки;
- Автомобиль наехал на твердый предмет, трубка деформировалась или повредилась;
- Повреждены места крепления, надломы;
- Трубка сцепления износилась, перетерлась
Для двигателя
- 3.2 DI-D AT (170 л.с.)
- 3.2 DI-D MT (170 л.с.)
- 3.8 AT (247 л.с.)
- 3.0 AT (175 л.с.)
- 3.0 MT (175 л.с.)
- 3.2 DI-D AT (200 л.с.)
- 3.2 DI-D MT (200 л.с.)
- 3.5 AT (203 л.с.)
- 3.5 GDI MT (220 л.с.)
- 3.8 AT (250 л.с.)
- 2.8 TD AT (125 л.с.)
- 2.8 TD MT (125 л.с.)
- 3.2 DI-D AT (165 л.с.)
- 3.2 DI-D MT (165 л.с.)
- 3.5 GDI AT (220 л.с.)
- 3.5 MT (203 л.с.)
- 3.0 AT (177 л.с.)
- 3.0 MT (177 л.с.)
- 3.0 AT (141 л.с.)
- 3.0 MT (141 л.с.)
- 3.5 AT (205 л.с.)
- 3.5 MT (205 л.с.)
- 2.5 TD AT (99 л.с.)
- 2.5 TD MT (99 л.с.)
- 2.5 TD AT (84 л.с.)
- 2.5 TD MT (84 л.с.)
- 2.6 AT (114 л.с.)
- 2.6 MT (114 л.с.)
- 2.0 AT (92 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (92 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (145 л.с.)
- 2.3 TD MT (84 л.с.)
- 2.3 D MT (75 л.с.)
- 2.5 TD AT (94 л.с.)
- 2.5 TD MT (94 л.с.)
- 2.6 AT (112 л.с.)
- 2.6 MT (112 л.с.)
- 3.8 AT (217 л.с.)
- 2.4 AT (145 л.с.)
- 2.4 MT (145 л.с.)
- 3.0 AT (185 л.с.)
- 3.0 MT (185 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Montero 2 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Montero 3 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Montero 1 поколение
- Mitsubishi Montero 2 поколение
- Mitsubishi Montero 3 поколение
- Mitsubishi Montero 4 поколение
