Нужно заменить трубку сцепления Тойота Аурис? Трубка сцепления Тойота Аурис бывает составного типа – из двух жестких трубок по краям и гибкого шланга в середине. Есть и простого типа – шланг с креплением штуцер-гайка по краям или цельнометаллическая изогнутая в соответствии с геометрией расположения под кузовом. Бывает разной длины, в зависимости от модели и типа коробки.

Поскольку проходит трубка сцепления Toyota Auris под капотом снизу автомобиля, иногда производителями предусмотрена дополнительная защита (рубашка) – гофрированная резиновая или пластиковая труба-чехол. Продается она в сборе, иногда с предохранительным клапаном, зависит от модели автомобиля. Самые распространенные материалы изготовления трубки сцепления – медь, латунь, сталь, резина, пластик. Внутренний диаметр обычно 6-8 мм.
Цена трубки сцепления:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Трубка главного цилиндра сцепления Тойота Аурис | от 1500 руб. |
| Трубка рабочего цилиндра сцепления Тойота Аурис | от 1700 руб. |
Хотите купить трубку сцепления?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена трубки сцепления зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Трубка сцепления – важный элемент, без него не будет работать сцепление. Она
соединяет главный цилиндр сцепления с рабочим. Расположена она под днищем
автомобиля, имеет выступающий изгиб, который часто перетирается или повреждается
механически. При возникновении проблем советуем вызвать эвакуатор. После замены
трубки сцепления советуем заменить трансмиссионную жидкость и прокачать систему.
Вместе с трубкой сцепления советуем приобрести и
жидкость.
Производители трубок сцепления: LUK, SACHS, VALEO,
NK, TRW.
Для двигателя
- 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.6 CVT (132 л.с.)
- 1.6 MT (132 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (124 л.с.)
- 1.5 CVT (108 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (105 л.с.)
- 1.8 CVT (143 л.с.)
- 1.8 MT (144 л.с.)
- 1.33 MT (99 л.с.)
- 1.4 D-4D MMT (90 л.с.)
- 1.8 CVT (99 л.с.)
- 1.4 MT (97 л.с.)
- 1.4 D-4D 5MT (90 л.с.)
- 1.4 D-4D 6MT (90 л.с.)
- 1.6 MMT (124 л.с.)
- 1.6 MMT (132 л.с.)
- 1.6 MT (124 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (127 л.с.)
- 1.8 CVT (136 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (126 л.с.)
- 2.2 D-4D Euro4 MT (177 л.с.)
- 1.33 MT (101 л.с.)
- 1.4 D-4D 6MMT (90 л.с.)
- 1.4 D-4D 5MMT (90 л.с.)
- 1.5 CVT (110 л.с.)
- 2.2 D-4D Euro5 MT (177 л.с.)
- 1.8 CVT (144 л.с.)
- 1.8 MT (147 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (136 л.с.)
- 2.2 D-4D MT (177 л.с.)
- 1.6 Multidrive S (132 л.с.)
- 1.3 MT (99 л.с.) МКПП
- 1.3 (101 л.с.) МКПП
- 1.6 (124 л.с.) АКПП
- 1.6 (132 л.с.) МКПП
- 1.6 CVT (132 л.с.) вариатор
Модификации
- Toyota Auris 1 поколение рестайлинг
- Toyota Auris 1 поколение
- Toyota Auris 2 поколение
