Нужно заменить трубку сцепления Тойота Марк 2? Трубка сцепления Тойота Марк 2 бывает составного типа – из двух жестких трубок по краям и гибкого шланга в середине. Есть и простого типа – шланг с креплением штуцер-гайка по краям или цельнометаллическая изогнутая в соответствии с геометрией расположения под кузовом. Бывает разной длины, в зависимости от модели и типа коробки.

Поскольку проходит трубка сцепления Toyota Mark 2 под капотом снизу автомобиля, иногда производителями предусмотрена дополнительная защита (рубашка) – гофрированная резиновая или пластиковая труба-чехол. Продается она в сборе, иногда с предохранительным клапаном, зависит от модели автомобиля. Самые распространенные материалы изготовления трубки сцепления – медь, латунь, сталь, резина, пластик. Внутренний диаметр обычно 6-8 мм.
Стоимость трубки сцепления:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Трубка главного цилиндра сцепления Тойота Марк 2 | от 1400 руб. |
| Трубка рабочего цилиндра сцепления Тойота Марк 2 | от 1800 руб. |
Купить трубку сцепления Тойота Марк 2:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость трубки сцепления зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Трубка сцепления – важный элемент, без него не будет работать сцепление. Она
соединяет главный цилиндр сцепления с рабочим. Расположена она под днищем
автомобиля, имеет выступающий изгиб, который часто перетирается или повреждается
механически. При возникновении проблем советуем вызвать эвакуатор. После замены
трубки сцепления советуем заменить трансмиссионную жидкость и прокачать систему.
Вместе с трубкой сцепления советуем приобрести и
жидкость.
Рекомендуемые производители трубки сцепления: оригинальные, LUK, SACHS, VALEO,
NK, TRW.
Когда покупать трубку сцепления:
- Проваливается педаль сцепления, упал уровень жидкости, лужа на асфальте
под капотом в результате разрыва трубки;
- Автомобиль наехал на твердый предмет, трубка деформировалась или повредилась;
- Повреждены места крепления, надломы;
- Трубка сцепления износилась, перетерлась
Для двигателя
- 2.0 AT RWD (160 л.с.)
- 2.0 AT AWD (160 л.с.)
- 2.5 AT АWD (196 л.с.)
- 2.5 AT RWD (200 л.с.)
- 2.5 T AT (280 л.с.)
- 2.5 AT АWD (200 л.с.)
- 2.5 T MT (280 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 АWD AT (200 л.с.)
- 2.4 TD AT (97 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 1.8 AT (120 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 2.4 TD MT (97 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.5 AWD AT (180 л.с.)
- 2.5 Twin-turbo AT (280 л.с.)
- 2.5 Twin-turbo MT (280 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 Twin-turbo AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.4 D AT (94 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 1.8 AT (100 л.с.)
- 2.4 D MT (85 л.с.)
- 1.8 MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 Twin-turbo MT (185 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 1.8 AT (95 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.2 D MT (75 л.с.)
- 2.8 AT (145 л.с.)
- 2.2 AWD AT (140 л.с.)
- 2.2 AT (140 л.с.)
- 3.0 AT (215 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (100 л.с.)
- 2.0 AT (110 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.6 AT (135 л.с.)
- 1.7 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 MT (115 л.с.)
- 2.6 MT (122 л.с.)
- 1.7 MT (95 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.9 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (74 л.с.)
- 1.7 AT (107 л.с.)
- 1.9 MT (100 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 2.2 AT AWD (140 л.с.)
- 2.2 AT FWD (140 л.с.)
- 2.5 AT FWD (200 л.с.)
Модификации
- Toyota Mark 2 X110 рестайлинг
- Toyota Mark 2 T60/T70
- Toyota Mark 2 T60/T70 рестайлинг
- Toyota Mark 2 X10/X20
- Toyota Mark 2 X30/X40
- Toyota Mark 2 X100 рестайлинг
- Toyota Mark 2 Х60
- Toyota Mark 2 Х70
- Toyota Mark 2 Х80
- Toyota Mark 2 Х90
- Toyota Mark 2 Х100
- Toyota Mark 2 Х110
