Нужно заменить трубку сцепления Фольксваген Битл (Жук) ? Трубка сцепления Фольксваген Битл (Жук) бывает составного типа – из двух жестких трубок по краям и гибкого шланга в середине. Есть и простого типа – шланг с креплением штуцер-гайка по краям или цельнометаллическая изогнутая в соответствии с геометрией расположения под кузовом. Бывает разной длины, в зависимости от модели и типа коробки.
Поскольку проходит трубка сцепления Volkswagen Beetle под капотом снизу автомобиля, иногда производителями предусмотрена дополнительная защита (рубашка) – гофрированная резиновая или пластиковая труба-чехол. Продается она в сборе, иногда с предохранительным клапаном, зависит от модели автомобиля. Самые распространенные материалы изготовления трубки сцепления – медь, латунь, сталь, резина, пластик. Внутренний диаметр обычно 6 мм.
Стоимость трубки сцепления Фольксваген Битл (Жук) :
Варианты | Цена |
---|---|
Трубка главного цилиндра сцепления | от 1200 руб. |
Трубка рабочего цилиндра сцепления | от 1500 руб. |
Купить трубку сцепления Фольксваген Битл (Жук) :
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость трубки сцепления зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Трубка сцепления Фольксваген Битл (Жук) – важный элемент, без него не будет работать
сцепление. Она соединяет главный цилиндр сцепления с рабочим. Расположена она
под днищем автомобиля, имеет выступающий изгиб, который часто перетирается или
повреждается механически. При возникновении проблем советуем вызвать эвакуатор.
После замены трубки сцепления советуем заменить трансмиссионную жидкость и
прокачать систему. Вместе с трубкой сцепления Фольксваген Битл (Жук) советуем приобрести и
жидкость.
Рекомендуемые производители трубки сцепления: оригинальные, LUK, SACHS, VALEO,
NK, TRW.
Когда покупать трубку сцепления:
- Проваливается педаль сцепления, упал уровень жидкости, лужа на асфальте
под капотом в результате разрыва трубки;
- Автомобиль наехал на твердый предмет, трубка деформировалась или повредилась;
- Повреждены места крепления, надломы;
- Трубка сцепления износилась, перетерлась
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 BlueMotion TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.4 TSI MT (160 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (210 л.с.)
- 2.0 TDI AT (140 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (50 л.с.)
- 1.2 MT L (34 л.с.)
- 1.3 MT (44 л.с.)
- 1.3 AMT (44 л.с.)
- 1.6 AMT (50 л.с.)
- 1.2 MT (34 л.с.)
- 1.3 MT L (44 л.с.)
- 1.3 AMT L (44 л.с.)
- 1.6 MT L (50 л.с.)
- 1.6 AMT L (50 л.с.)
- 1.6i MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (60 л.с.)
- 1.2 Saxomat (34 л.с.)
- 1.3 MT (40 л.с.)
- 1.3 AMT (40 л.с.)
- 1.5 MT (44 л.с.)
- 1.5 AMT (44 л.с.)
- 1.2 MT (30 л.с.)
- 1.1 MT (25 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 4AT (102 л.с.)
- 1.6 6AT (102 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 5V Turbo 6AT (150 л.с.)
- 1.8 5V Turbo 4AT (150 л.с.)
- 1.8 5V Turbo MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 4AT (115 л.с.)
- 2.0 6AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 5V Turbo AT (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.3 V5 MT (170 л.с.)
- 3.2 V6 4Motion MT (224 л.с.)
- 1.9 TDI AT (100 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Beetle 2 поколение рестайлинг
- Volkswagen Beetle 2 поколение
- Volkswagen Beetle 1 поколение
- Volkswagen Beetle 1200/1300/1500 рестайлинг
- Volkswagen Beetle 1200/1300/1500 2-й рестайлинг
- Volkswagen Beetle 1600i [5-й рестайлинг]
- Volkswagen Beetle 1302/1303 [3-й рестайлинг]
- Volkswagen Beetle 1200 [4-й рестайлинг]
- Volkswagen Beetle 3 поколение