Вторичный вал коробки Шевроле Люмина не только участвует в передаче крутящего момента на колеса, но и регулирует этот момент. Вторичный вал Chevrolet Lumina состоит из подвижных и неподвижных шестерен, надетых на сам вал. На вторичном валу расположены подвижные шестерни разного диаметра, отвечающие за передачи. Также там есть неподвижные шестерни – синхронизаторы. Еще есть кольца синхронизаторов и муфты, с помощью которых подвижно закрепленные шестерни скоростей прижимаются к неподвижно закрепленным вращающимся синхронизатором. Таким образом задается скорость.
Для перемещения шестерен скоростей на оси вала сделаны специальные шлицы. Количество шестерен и синхронизаторов зависит от количества скоростей. Закрепляется вторичный вал с одной стороны в хвостовике первичного вала через подшипник (в трехвальной коробке), а с другой стороны – на картере коробки передач через другой подшипник. В двухвальной коробке валы располагаются параллельно, а не соосно.
Цена вторичного вала Шевроле Люмина:
Варианты | Цена |
---|---|
Вторичный вал КПП Шевроле Люмина | от 2500 руб. |
Вторичный вал КПП Шевроле Люмина в сборе | от 4800 руб. |
Хотите подобрать вторичный вал?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена вторичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа, комплектность и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Следует еще добавить, что существуют более сложные конструкции КПП, в которых
вторичных валов может быть несколько. Изготовлен вторичный вал Шевроле Люмина чаще
всего из закаленной стали особой марки или сплавов, а также титана и алюминия.
Поскольку на вторичном валу располагается очень много шестерен, синхронизаторов
и т.д., поломки здесь случаются чаще, чем на первичном валу.
В первую очередь это подшипники, затем могут произойти сколы или износ зубьев
шестерен, синхронизаторов, муфт. На самом валу случается износ посадочных мест,
он может треснуть. Диагностировать поломку точно рекомендуется на наших СТО.
Подбирать новый вторичный вал нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Вместе
с валом рекомендуем приобрести масло для подшипников.
Производители вала: ZF, CN, VAG, GKN,
C.E.I.
Когда покупать вторичный вал:
- Шум и скрежет при включении передач;
- Повышенный шум на одной из передач или на всех передачах;
- Затрудненное включение передач или самопроизвольное выключение передач;
- При всех перечисленных признаках диагностировано повреждение вторичного вала.
Для двигателя
- 3.6 5AT (235 л.с.)
- 3.6 4AT (235 л.с.)
- 6.0 AT (349 л.с.)
- 6.0 MT (349 л.с.)
- 6.0 MT (362 л.с.)
- 3.6 AT (235 л.с.)
- 5.7 AT (335 л.с.)
- 5.7 MT (335 л.с.)
- 3.8 AT (207 л.с.)
- 5.7 AT (306 л.с.)
- 5.7 MT (306 л.с.)
- 3.8 CV6 AT (229 л.с.)
- 5.7 CV8 AT (302 л.с.)
- 5.7 CV8-R AT (329 л.с.)
- 5.7 CV8-Z AT (349 л.с.)
- 5.7 CV8-R MT (329 л.с.)
- 5.7 CV8-Z MT (349 л.с.)
- 5.7 CV8 MT (302 л.с.)
- 3.1 AT (175 л.с.)
- 3.1 AT (160 л.с.)
- 3.4 AT (215 л.с.)
- 3.4 AT (210 л.с.)
- 3.8 AT (200 л.с.)
- 2.2 AT (110 л.с.)
- 2.5 AT (110 л.с.)
- 2.5 AT (105 л.с.)
- 3.1 4AT Euro (135 л.с.)
- 3.1 4AT (135 л.с.)
- 3.1 3AT Euro (135 л.с.)
- 3.1 3AT (140 л.с.)
- 3.1 4AT Euro (140 л.с.)
- 3.1 3AT (135 л.с.)
- 3.1 3AT Euro (140 л.с.)
- 3.1 4AT (140 л.с.)
- 3.4 Z34 AT (210 л.с.)
- 3.4 Z34 AT (200 л.с.)
- 3.4 Z34 MT (210 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Lumina 1 поколение
- Chevrolet Lumina 2 поколение
- Chevrolet Lumina 3 поколение
- Chevrolet Lumina 3 поколение рестайлинг
- Chevrolet Lumina 4 поколение