Вторичный вал Мерседес ЦЛС – это вал коробки передач, который не только участвует в передаче крутящего момента на колеса, но и регулирует этот момент. Вторичные вал в основном состоит из подвижных и неподвижных шестерен, надетых на сам вал. На вторичном валу Mercedes CLS расположены подвижные шестерни разного диаметра, отвечающие за передачи. Также там есть неподвижные шестерни – синхронизаторы. Еще есть кольца синхронизаторов и муфты, с помощью которых подвижно закрепленные шестерни скоростей прижимаются к неподвижно закрепленным вращающимся синхронизатором. Таким образом задается скорость.

Для перемещения шестерен скоростей на оси вала сделаны специальные шлицы. Количество шестерен и синхронизаторов зависит от количества скоростей. Закрепляется вторичный вал с одной стороны в хвостовике первичного вала через подшипник (в трехвальной коробке), а с другой стороны – на картере коробки передач через другой подшипник. В двухвальной коробке валы располагаются параллельно, а не соосно.
Стоимость вторичного вала Мерседес ЦЛС:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Вторичный вал КПП | от 2500 руб. |
| Вторичный вал КПП, в сборе | от 4800 руб. |
Купить вторичный вал Мерседес ЦЛС:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость вторичного вала зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Следует еще добавить, что существуют более сложные конструкции КПП, в которых
вторичных валов может быть несколько. Изготовлен вторичный вал Мерседес ЦЛС чаще
всего из закаленной стали особой марки или сплавов, а также титана и алюминия.
Поскольку на вторичном валу располагается очень много шестерен, синхронизаторов
и т.д., поломки здесь случаются чаще, чем на первичном валу.
В первую очередь это подшипники, затем могут произойти сколы или износ зубьев
шестерен, синхронизаторов, муфт. На самом валу случается износ посадочных мест,
он может треснуть. Диагностировать поломку точно рекомендуется на наших СТО.
Подбирать новый вторичный вал нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Вместе
с валом рекомендуем приобрести масло для подшипников.
Рекомендуемые производители вторичного вала: оригинальные, ZF, CN, VAG, GKN,
C.E.I.
Когда покупать вторичный вал:
- Шум и скрежет при включении передач;
- Повышенный шум на одной из передач или на всех передачах;
- Затрудненное включение передач или самопроизвольное выключение передач;
- При всех перечисленных признаках диагностировано повреждение вторичного вала.
Для двигателя
- CLS 250 d 4Matic 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- CLS 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- CLS 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)
- CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (252 л.с.)
- CLS 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)
- CLS 400 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- CLS 500 9G-Tronic (408 л.с.)
- CLS 500 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- CLS 220 d BlueTEC 9G-Tronic (170 л.с.)
- CLS 63 AMG S-Modell Speedshift MCT 4Matic (585 л.с.)
- CLS 63 AMG Speedshift MCT 4Matic (557 л.с.)
- CLS 63 Speedshift MCT (557 л.с.)
- CLS 250 d BlueTEC 4Matic 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- CLS 400 4Matic 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- CLS 500 4MATIC 9G-Tronic (408 л.с.)
- CLS 63 Speedshift MCT (525 л.с.)
- CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (252 л.с.)
- CLS 350 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (265 л.с.)
- CLS 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- CLS 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- CLS 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic plus (252 л.с.)
- CLS 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic plus (265 л.с.)
- CLS 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- CLS 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- CLS 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- CLS 63 SPEEDSHIFT 7G-Tronic (514 л.с.)
- CLS 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- CLS 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- CLS 350 CGI 7G-Tronic (292 л.с.)
- CLS 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLS 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLS 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLS 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- CLS 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLS 55 5G-Tronic (476 л.с.)
- CLS 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- 350 d AT 4Matic (286 л.с.)
- 400 d AT 4Matic (340 л.с.)
- 450 AT 4Matic (367 л.с.)
- 350 d AT 4Matic (249 л.с.)
- 350 AT 4Matic (299 л.с.)
- CLS 53 9G-TRONIC 4MATIC+ (435 л.с.)
Модификации
- Mercedes CLS C257
- Mercedes CLS C219
- Mercedes CLS C219 рестайлинг
- Mercedes CLS C218/X218
- Mercedes CLS C218/X218 рестайлинг
