Вторичный вал Рено Трафик – это вал коробки передач, который не только участвует в передаче крутящего момента на колеса, но и регулирует этот момент. Вторичные вал в основном состоит из подвижных и неподвижных шестерен, надетых на сам вал. На вторичном валу Renault Trafic расположены подвижные шестерни разного диаметра, отвечающие за передачи. Также там есть неподвижные шестерни – синхронизаторы. Еще есть кольца синхронизаторов и муфты, с помощью которых подвижно закрепленные шестерни скоростей прижимаются к неподвижно закрепленным вращающимся синхронизатором. Таким образом задается скорость.

Для перемещения шестерен скоростей на оси вала сделаны специальные шлицы. Количество шестерен и синхронизаторов зависит от количества скоростей. Закрепляется вторичный вал с одной стороны в хвостовике первичного вала через подшипник (в трехвальной коробке), а с другой стороны – на картере коробки передач через другой подшипник. В двухвальной коробке валы располагаются параллельно, а не соосно.
Стоимость вторичного вала Рено Трафик:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Вторичный вал КПП | от 2500 руб. |
| Вторичный вал КПП, в сборе | от 4800 руб. |
Купить вторичный вал Рено Трафик:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость вторичного вала зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Следует еще добавить, что существуют более сложные конструкции КПП, в которых
вторичных валов может быть несколько. Изготовлен вторичный вал Рено Трафик чаще
всего из закаленной стали особой марки или сплавов, а также титана и алюминия.
Поскольку на вторичном валу располагается очень много шестерен, синхронизаторов
и т.д., поломки здесь случаются чаще, чем на первичном валу.
В первую очередь это подшипники, затем могут произойти сколы или износ зубьев
шестерен, синхронизаторов, муфт. На самом валу случается износ посадочных мест,
он может треснуть. Диагностировать поломку точно рекомендуется на наших СТО.
Подбирать новый вторичный вал нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Вместе
с валом рекомендуем приобрести масло для подшипников.
Рекомендуемые производители вторичного вала: оригинальные, ZF, CN, VAG, GKN,
C.E.I.
Когда покупать вторичный вал:
- Шум и скрежет при включении передач;
- Повышенный шум на одной из передач или на всех передачах;
- Затрудненное включение передач или самопроизвольное выключение передач;
- При всех перечисленных признаках диагностировано повреждение вторичного вала.
Для двигателя
- 1.6 LWB MT (65 л.с.)
- 1.6 SWB MT (65 л.с.)
- 2.5 D LWB MT (72 л.с.)
- 2.5 D SWB MT (72 л.с.)
- 2.0 dCi MT L2H1 (9 мест) (114 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 (8 мест) (116 л.с.)
- 2.0 dCi MT L1H1 (9 мест) (114 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 (9 мест) (116 л.с.)
- 2.0 MT L2H1 (9 мест) (116 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 (116 л.с.)
- 2.0 MT L2H1 (116 л.с.)
- 2.0 dCi MT L1H1 (114 л.с.)
- 2.0 dCi MT L2H1 (114 л.с.)
- 1.9 dCi MT (100 л.с.)
- 1.9 dCi MT (82 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.5 dCi MT (135 л.с.)
Модификации
- Renault Trafic 1 поколение рестайлинг
- Renault Trafic 3 поколение
- Renault Trafic 2 поколение рестайлинг
- Renault Trafic 2 поколение
- Renault Trafic 1 поколение 2-й рестайлинг
