+7 (812) 425-12-14
Подбор запчастей
logo
ОСАГО
Оплата
Доставка
Сотрудничество для автомагазинов
    Подбор запчастей
    ОСАГО
    Оплата
    Доставка
    Сотрудничество для автомагазинов
      +7 (812) 425-12-14
      г. Санкт-Петербрг
      +7 (835) 228-54-84
      г. Чебоксары
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@automagia.ru
      Подбор запчастей
      Телефоны
      +7 (835) 228-54-84г. Чебоксары
      Пн-Пт с 10 до 19, вскр - вых.
      mail@automagia.ru
      Заказать звонок
      • Запчасти
        • Запчасти
        • Автостекла
        • Выхлопная
        • Грузовые
        • Двигатель
        • Кондиционер
        • Кузовные
        • Масло
        • Оптика
        • Отопление
        • По авто
        • Рулевое
        • Сальники
        • Тормозная
        • Трансмиссия
        • Фильтра
        • Ходовая
        • Электрика
      • Автосервис
        • Автосервис
      • Малярно-кузовной цех
        • Малярно-кузовной цех
      • Допоборудование
        • Допоборудование
      • Тюнинг
        • Тюнинг
      Подбор запчастей
      • ОСАГО
      • Оплата
      • Доставка
      • Сотрудничество для автомагазинов
      • г. Санкт-Петербрг

        +7 (812) 425-12-14

      • г. Чебоксары

        +7 (835) 228-54-84

      • с 10.00 до 20.00
      Главная » Запчасти » Трансмиссия » Вторичный вал » Skoda » Skoda Octavia

      Вторичный вал коробки Шкода Октавия не только участвует в передаче крутящего момента на колеса, но и регулирует этот момент. Вторичный вал Skoda Octavia состоит из подвижных и неподвижных шестерен, надетых на сам вал. На вторичном валу расположены подвижные шестерни разного диаметра, отвечающие за передачи. Также там есть неподвижные шестерни – синхронизаторы. Еще есть кольца синхронизаторов и муфты, с помощью которых подвижно закрепленные шестерни скоростей прижимаются к неподвижно закрепленным вращающимся синхронизатором. Таким образом задается скорость.

      Для перемещения шестерен скоростей на оси вала сделаны специальные шлицы. Количество шестерен и синхронизаторов зависит от количества скоростей. Закрепляется вторичный вал с одной стороны в хвостовике первичного вала через подшипник (в трехвальной коробке), а с другой стороны – на картере коробки передач через другой подшипник. В двухвальной коробке валы располагаются параллельно, а не соосно.

      Цена вторичного вала Шкода Октавия:

      ВариантыЦена
      Вторичный вал КПП Шкода Октавияот 2500 руб.
      Вторичный вал КПП Шкода Октавия в сбореот 4800 руб.

      Хотите подобрать вторичный вал?
      Звоните или пишите нам прямо сейчас!

      ПОРЯДОК ПОИСКА И ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ

      Как быстро подобрать запчасти?

      1

      Получаем запрос

      Связываемся через удобный способ: мессенджеры, телефон или почту. Вы присылаете нам перечень запчастей и данные по автомобилю. Желательно иметь под рукой VIN-номер.
       
       
       
       
      2

      Запрос на склад

      Проверяем наличие запчастей на нашем складе. Сообщаем варианты, цены и срок поставки.
       
       
       
       
      3

      Контрактные и б/у

      При необходимости, подбираем варианты б/у запчастей и возможность поставки контрактных позиций.
       
       
       
       
      4

      Согласовываем заказ

      На основе подобранных вариантов, определяемся с вариантами производителей запчастей и сроком поставки.
       
       
       
       
      5

      Оплата

      Запчасти из наличия, перемещаем без предоплаты. Заказные позиции и отправка в регионы по 100% предоплате.
       
       
       
       
      6

      Выдаем или отправляем заказ

      Перемещаем заказ со склада в магазин, отправляем курьером или транспортной компанией по России и СНГ.
       
       
       
       
       

      Цена вторичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа, комплектность и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

      Следует еще добавить, что существуют более сложные конструкции КПП, в которых вторичных валов может быть несколько. Изготовлен вторичный вал Шкода Октавия чаще всего из закаленной стали особой марки или сплавов, а также титана и алюминия. Поскольку на вторичном валу располагается очень много шестерен, синхронизаторов и т.д., поломки здесь случаются чаще, чем на первичном валу.

      В первую очередь это подшипники, затем могут произойти сколы или износ зубьев шестерен, синхронизаторов, муфт. На самом валу случается износ посадочных мест, он может треснуть. Диагностировать поломку точно рекомендуется на наших СТО. Подбирать новый вторичный вал нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Вместе с валом рекомендуем приобрести масло для подшипников.

      Производители вала: ZF, CN, VAG, GKN, C.E.I.

      Когда покупать вторичный вал:
      - Шум и скрежет при включении передач;
      - Повышенный шум на одной из передач или на всех передачах;
      - Затрудненное включение передач или самопроизвольное выключение передач;
      - При всех перечисленных признаках диагностировано повреждение вторичного вала.


      Для двигателя
      • 1.8 TSI MT (180 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (143 л.с.)
      • 1.2 TSI MT (86 л.с.)
      • 1.2 TSI MT (105 л.с.)
      • 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (150 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (140 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
      • 1.6 AT (110 л.с.)
      • 1.6 MT (110 л.с.)
      • 1.6 TDI MT (105 л.с.)
      • 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
      • 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (143 л.с.)
      • 1.2 TSI 6MT (105 л.с.)
      • 1.6 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
      • 1.8 TSI DSG 4x4 (180 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (150 л.с.)
      • 1.2 TSI 5MT (105 л.с.)
      • 1.6 TDI MT (90 л.с.)
      • 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
      • 2.0 TSI MT (200 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (170 л.с.)
      • 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
      • 1.4 MT (75 л.с.)
      • 1.4 MT (80 л.с.)
      • 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
      • 1.6 FSI Tiptronic (115 л.с.)
      • 1.6 MT (102 л.с.)
      • 1.6 FSI MT (115 л.с.)
      • 1.9 TDI DPF MT 4x4 (105 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (105 л.с.)
      • 1.9 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
      • 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
      • 2.0 FSI MT (150 л.с.)
      • 2.0 FSI MT 4x4 (150 л.с.)
      • 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
      • 2.0 TDI DPF MT (140 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (140 л.с.)
      • 1.8 TSI MT (160 л.с.)
      • 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
      • 1.9 TDI DPF DSG (105 л.с.)
      • 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (136 л.с.)
      • 2.0 TDI DPF DSG (140 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (136 л.с.)
      • 1.4 MPI MT (80 л.с.)
      • 1.6 MPI AT (102 л.с.)
      • 1.8 TSI MT (152 л.с.)
      • 2.0 TDI Euro V MT (140 л.с.)
      • 2.0 TDI Euro V MT (110 л.с.)
      • 1.4 TSI Greentech MT (122 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (122 л.с.)
      • 1.6 MPI MT (102 л.с.)
      • 1.6 Euro V MT (102 л.с.)
      • 1.8 TSI AT (152 л.с.)
      • 1.4 Euro V MT (80 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
      • 1.6 MultiFuel MT (102 л.с.)
      • 1.8 TSI DSG (152 л.с.)
      • 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
      • 1.6 MT (105 л.с.)
      • 1.6 Tiptronic (105 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (110 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (130 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (130 л.с.)
      • 1.6 TDI Greentech MT (105 л.с.)
      • 1.6 TDI GreenLine MT (105 л.с.)
      • 2.0 Tiptronic (120 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (110 л.с.)
      • 2.0 TDI Euro V DSG (140 л.с.)
      • 1.6 AT (101 л.с.)
      • 1.6 MT (101 л.с.)
      • 1.6 MT (75 л.с.)
      • 1.8 T AT (150 л.с.)
      • 1.8 MT (125 л.с.)
      • 1.8 T MT (150 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (110 л.с.)
      • 1.9 SDI MT (68 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (90 л.с.)
      • 2.0 AT (116 л.с.)
      • 2.0 MT (116 л.с.)
      • 1.4 MT (60 л.с.)
      • 1.8 AT (125 л.с.)
      • 1.6 AT (102 л.с.)
      • 1.8 T MT 4x4 (150 л.с.)
      • 1.9 TDI AT (90 л.с.)
      • 1.9 TDI Euro IV MT (101 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (130 л.с.)
      • 1.8 T Euro IV MT (150 л.с.)
      • 1.9 TDI MT 4x4 (101 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (101 л.с.)
      • 2.0 MT 4x4 (116 л.с.)
      • 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
      • 2.0 TDI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
      • 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
      • 2.0 TDI MT 4x4 (110 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
      • 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
      • 2.0 TSI MT (220 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (184 л.с.)
      • 2.0 TSI DSG (220 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (184 л.с.)
      • 2.0 DTI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
      • 2.0 DTI DSG 4x4 (140 л.с.)
      • 1.8 T MT (180 л.с.)
      • 1.8 T MT (193 л.с.)
      • 2.0 TSI MT (230 л.с.)
      • 2.0 TSI DSG (230 л.с.)
      • 1.6 MPI AT (110 л.с.)
      • 1.6 MPI MT (110 л.с.)
      Модификации
      • Skoda Octavia 3 поколение рестайлинг
      • Skoda Octavia 1 поколение
      • Skoda Octavia 1 поколение рестайлинг
      • Skoda Octavia 2 поколение
      • Skoda Octavia 2 поколение рестайлинг
      • Skoda Octavia 3 поколение

      Запчасти
      Лобовое стекло
      Комплект ГРМ
      Бампер
      Фары
      Моторчик печки
      Рулевая рейка
      Тормозные колодки
      Информация
      Акции
      Вакансии
      Сотрудники
      Сертификаты
      Гарантия
      Партнеры
      Клиентам
      Контакты
      Соглашение
      Конфиденциальность
      Cookie
      Согласие на обработку
      Корпоративным клиентам
      Партнерская программа
      ОСАГО
      Трансферы
      Автозапчасти
      Санкт-Петербург
      Нижний Новгород
      Киров

      Заходя на наш сайт, вы соглашаетесь с использованием политики cookies

      Показать на карте ближайший сервис
      к нам можно приехать
      Принимаем к оплате:
      Поделитесь в социальных сетях
      Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
      Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
      Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
      Все права защищены АМ 2025

      Заказать звонок

      Запись на СТО

      Сотрудничество для автомагазинов