Вторичный вал коробки Фольксваген Гольф 7 не только участвует в передаче крутящего момента на колеса, но и регулирует этот момент. Вторичный вал Volkswagen Golf 7 состоит из подвижных и неподвижных шестерен, надетых на сам вал. На вторичном валу расположены подвижные шестерни разного диаметра, отвечающие за передачи. Также там есть неподвижные шестерни – синхронизаторы. Еще есть кольца синхронизаторов и муфты, с помощью которых подвижно закрепленные шестерни скоростей прижимаются к неподвижно закрепленным вращающимся синхронизатором. Таким образом задается скорость.
Для перемещения шестерен скоростей на оси вала сделаны специальные шлицы. Количество шестерен и синхронизаторов зависит от количества скоростей. Закрепляется вторичный вал с одной стороны в хвостовике первичного вала через подшипник (в трехвальной коробке), а с другой стороны – на картере коробки передач через другой подшипник. В двухвальной коробке валы располагаются параллельно, а не соосно.
Цена вторичного вала Фольксваген Гольф 7:
Варианты | Цена |
---|---|
Вторичный вал КПП Фольксваген Гольф 7 | от 2500 руб. |
Вторичный вал КПП Фольксваген Гольф 7 в сборе | от 4800 руб. |
Хотите подобрать вторичный вал?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена вторичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа, комплектность и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Следует еще добавить, что существуют более сложные конструкции КПП, в которых
вторичных валов может быть несколько. Изготовлен вторичный вал Фольксваген Гольф 7 чаще
всего из закаленной стали особой марки или сплавов, а также титана и алюминия.
Поскольку на вторичном валу располагается очень много шестерен, синхронизаторов
и т.д., поломки здесь случаются чаще, чем на первичном валу.
В первую очередь это подшипники, затем могут произойти сколы или износ зубьев
шестерен, синхронизаторов, муфт. На самом валу случается износ посадочных мест,
он может треснуть. Диагностировать поломку точно рекомендуется на наших СТО.
Подбирать новый вторичный вал нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Вместе
с валом рекомендуем приобрести масло для подшипников.
Производители вала: ZF, CN, VAG, GKN,
C.E.I.
Для двигателя
- 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.)
- 1.6 BlueTD MT (110 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.)
- 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (210 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (210 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (160 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI MT (170 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (170 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.9 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI 6DSG (105 л.с.)
- 1.9 TDI 7DSG (105 л.с.)
- 1.4 TSI МТ (125 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.6 DSG (102 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4motion (140 л.с.)
- 1.2 TSI MT (85 л.с.)
- 1.4i MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 Syncro MT (115 л.с.)
- 2.9 VR6 MT (190 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI Syncro MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (174 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 FSI MT (90 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (105 л.с.)
- 2.0 FSI AT (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (140 л.с.)
- 2.0 SDI MT (75 л.с.)
- 1.6 FSI Tiptronic (115 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 FSI MT (110 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 4Motion MT (125 л.с.)
- 1.8 GTI MT (180 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (116 л.с.)
- 1.9 TDI MT (116 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT (150 л.с.)
- 1.9 SDI MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (90 л.с.)
- 2.0 4Motion MT (115 л.с.)
- 2.3 AT (150 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.3 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (170 л.с.)
- 2.3 4Motion MT (170 л.с.)
- 2.8 4Motion MT (204 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (150 л.с.)
- 1.8T AT (150 л.с.)
- 1.8T MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (116 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (100 л.с.)
- 2.3 Tiptronic (170 л.с.)
- 1.4 EuroIV MT (75 л.с.)
- 1.6 8v AT (102 л.с.)
- 1.6 16v AT (102 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.0 Bi-Fuel MT (115 л.с.)
- 1.4 4MT (60 л.с.)
- 1.4 5MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 AT (75 л.с.)
- 2.0 GTI MT (115 л.с.)
- 2.9 VR6 Syncro MT (190 л.с.)
- 2.0 GTI 16v MT (150 л.с.)
- 1.3 MT (55 л.с.)
- 1.6 AT (70 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (72 л.с.)
- 1.6 D 4МТ (54 л.с.)
- 1.6 AT (72 л.с.)
- 1.6 D 5МТ (54 л.с.)
- 1.6 TD MT (60 л.с.)
- 1.6 TD MT (70 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (98 л.с.)
- 1.8i AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.8 AT (98 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT (98 л.с.)
- 1.6 5МТ (72 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.5 AT (70 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT 4Motion (105 л.с.)
- 3.2 VR6 4motion MT (240 л.с.)
- 3.2 VR6 4motion DSG (240 л.с.)
- 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.)
- 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.)
- 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.)
- 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.)
- 1.4 (125 л.с.) АТ
- 1.4 (125 л.с.) МТ
- 1.4 (150 л.с.) АМТ
- 1.6 (190 л.с.) АТ
- 1.6 (190 л.с.) МТ
- 2.0 TSI DSG 4Motion (255 л.с.)
- 2.0 TSI DSG “Edition 35” (235 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI DPF DSG (140 л.с.)
- 3.2 VR6 4motion MT (250 л.с.)
- 3.2 VR6 4motion DSG (250 л.с.)
- 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TSI Edition 30 MT (230 л.с.)
- 2.0 TSI Pirelli MT (230 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TSI Edition 30 DSG (230 л.с.)
- 2.0 TSI Pirelli DSG (230 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.8 Kat MT (107 л.с.)
- 1.8 16v MT (139 л.с.)
- 1.8 16v Kat MT (129 л.с.)
- 1.8 G60 MT (160 л.с.)
- 1.8 MT (160 л.с.)
- 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.)
- 1.8 MT (180 л.с.)
- 1.8 MT (210 л.с.)
- 1.0 TSI MT (110 л.с.)
- 1.0 TSI MT (85 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (110 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.6 TDI MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (184 л.с.)
- 1.4 TGI MT (110 л.с.)
- 1.4 TGI DSG (110 л.с.)
- 1.5 TSI MT (150 л.с.)
- 1.5 TSI MT (130 л.с.)
- 1.5 TSI DSG (130 л.с.)
- 1.5 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.8 TSI AT (172 л.с.)
- 1.8 TSI MT (172 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4Motion (180 л.с.)
- 1.6 TDI BMT
- 2.0 TDI DSG 4Motion (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (184 л.с.)
- 2.0 TSI MT 4Motion (310 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion (310 л.с.)
- 2.0 TSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TSI MT (245 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (230 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (245 л.с.)
- 2.0 TSI TCR DSG (290 л.с.)
- 1.0 MT (85 л.с.)
- 1.0 MT (110 л.с.)
- 1.0 DSG (110 л.с.)
- 1.5 MT (130 л.с.)
- 1.5 DSG (130 л.с.)
- 1.5 DSG (150 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Golf 7 поколение
- Volkswagen Golf 7 поколение рестайлинг