Вторичный вал коробки Фольксваген Туарег не только участвует в передаче крутящего момента на колеса, но и регулирует этот момент. Вторичный вал Volkswagen Touareg состоит из подвижных и неподвижных шестерен, надетых на сам вал. На вторичном валу расположены подвижные шестерни разного диаметра, отвечающие за передачи. Также там есть неподвижные шестерни – синхронизаторы. Еще есть кольца синхронизаторов и муфты, с помощью которых подвижно закрепленные шестерни скоростей прижимаются к неподвижно закрепленным вращающимся синхронизатором. Таким образом задается скорость.

Для перемещения шестерен скоростей на оси вала сделаны специальные шлицы. Количество шестерен и синхронизаторов зависит от количества скоростей. Закрепляется вторичный вал с одной стороны в хвостовике первичного вала через подшипник (в трехвальной коробке), а с другой стороны – на картере коробки передач через другой подшипник. В двухвальной коробке валы располагаются параллельно, а не соосно.
Цена вторичного вала Фольксваген Туарег:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Вторичный вал КПП Фольксваген Туарег | от 2500 руб. |
| Вторичный вал КПП Фольксваген Туарег в сборе | от 4800 руб. |
Хотите подобрать вторичный вал?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена вторичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа, комплектность и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Следует еще добавить, что существуют более сложные конструкции КПП, в которых
вторичных валов может быть несколько. Изготовлен вторичный вал Фольксваген Туарег чаще
всего из закаленной стали особой марки или сплавов, а также титана и алюминия.
Поскольку на вторичном валу располагается очень много шестерен, синхронизаторов
и т.д., поломки здесь случаются чаще, чем на первичном валу.
В первую очередь это подшипники, затем могут произойти сколы или износ зубьев
шестерен, синхронизаторов, муфт. На самом валу случается износ посадочных мест,
он может треснуть. Диагностировать поломку точно рекомендуется на наших СТО.
Подбирать новый вторичный вал нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Вместе
с валом рекомендуем приобрести масло для подшипников.
Производители вала: ZF, CN, VAG, GKN,
C.E.I.
Когда покупать вторичный вал:
- Шум и скрежет при включении передач;
- Повышенный шум на одной из передач или на всех передачах;
- Затрудненное включение передач или самопроизвольное выключение передач;
- При всех перечисленных признаках диагностировано повреждение вторичного вала.
Для двигателя
- 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (204 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л.с.)
- 3.6 FSI Tiptronic 4Motion (249 л.с.)
- 3.6 FSI Tiptronic 4Motion (280 л.с.)
- 3.0 TSI Hybrid Tiptronic (333 л.с.)
- 3.2 Tiptronic (241 л.с.)
- 3.2 MT (220 л.с.)
- 3.2 MT (241 л.с.)
- 3.6 FSI Tiptronic (280 л.с.)
- 4.2 Tiptronic (310 л.с.)
- 6.0 Tiptronic (450 л.с.)
- 3.0 TDI MT (225 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic (225 л.с.)
- 5.0 TDI Euro4 Tiptronic (313 л.с.)
- 5.0 TDI Tiptronic (313 л.с.)
- 3.0 TDI BlueMotion Tiptronic 4Motion (262 л.с.)
- 3.6 FSI Tiptroniс 4Motion (249 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic 4XMotion (245 л.с.)
- 3.0 TSI Hybrid Tiptroniс 4Motion (333 л.с.)
- 4.2 TDI Tiptroniс 4Motion (340 л.с.)
- 2.5 TDI AT (174 л.с.)
- 3.0 TDI BlueMotion AT (225 л.с.)
- 3.0 TDI AT (240 л.с.)
- 3.6 FSI AT (280 л.с.)
- 4.2 FSI AT (350 л.с.)
- 6.0 FSI AT (450 л.с.)
- 3.0 TDI MT (240 л.с.)
- 5.0 TDI AT (350 л.с.)
- 5.0 TDI AT (313 л.с.)
- 2.0 TSI Tiptronic 4Motion (249 л.с.)
- 3.0 TSI Tiptronic 4Motion (340 л.с.)
- 3.0 V6 TDI Tiptronic 4Motion (231 л.с.)
- 3.0 V6 TDI Tiptronic 4Motion (249 л.с.)
- 3.0 V6 TDI Tiptronic 4Motion (286 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Touareg 3 поколение
- Volkswagen Touareg 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Touareg 2 поколение рестайлинг
- Volkswagen Touareg 1 поколение
- Volkswagen Touareg 2 поколение
