Ремонт головки блока цилиндров Honda CRV надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.
При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Хонда СРВ. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.
Стоимость:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Ремонт ГБЦ Honda CRV | от 5000 руб. |
| Шлифовка ГБЦ Honda CRV | от 1500 руб. |
| Снятие / установка ГБЦ Honda CRV | от 4000 руб. |
Автосервисы Санкт-Петербурга:
ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.
Срок пробега, составляет приблизительно 250-500
тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то
проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.
Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или
замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел,
запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.
Качественно произвести такие работы своими руками,
практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное
оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому
приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все
максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.
Когда делать:
- Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс. км;
- Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
- Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
- Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при
диагностике на СТО.
Для двигателя
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.2 i-DTEC AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.2 i-DTEC MT 4WD (150 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (187 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (190 л.с.)
- 2.4 AT (187 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT (120 л.с.)
- 2.2 CTDi AT 4WD (140 л.с.)
- 2.2 CTDi MT 4WD (140 л.с.)
- 2.4 AT (166 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (166 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (170 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (158 л.с.)
- 2.4 AT (162 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (162 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (158 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (162 л.с.)
- 2.0 AT (158 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (182 л.с.)
- 2.4 AT (182 л.с.)
- 2.0 4AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 4AT (150 л.с.)
- 2.0 5MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 5MT (150 л.с.)
- 2.4 5AT 4WD (162 л.с.)
- 2.2i-CTDi 6MT 4WD (140 л.с.)
- 2.4 5AT (162 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (148 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (148 л.с.)
- 2.0 AT (148 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (147 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (147 л.с.)
- 1.6 i-DTEC AT 4x4 (160 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT 4x2 (120 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT 4x4 (160 л.с.)
- 2.4 CVT 4x4 (188 л.с.)
- 2.0 AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 MT 4x2 (150 л.с.)
- 2.0 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (186 л.с.)
- 1.5 CVT FWD (190 л.с.)
- 1.5 CVT AWD (190 л.с.)
- 2.4 CVT FWD (186 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
Модификации
- Honda CRV 4 поколение
- Honda CRV 3 поколение
- Honda CRV 2 поколение
- Honda CRV 1 поколение
- Honda CRV 3 поколение рестайлинг
- Honda CRV 2 поколение рестайлинг
- Honda CRV 1 поколение рестайлинг
- Honda CRV 4 поколение рестайлинг
- Honda CRV 5 поколение
