Ремонт головки блока цилиндров Lexus LS надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.
При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Лексус ЛС. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.
Стоимость:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Ремонт ГБЦ Lexus LS | от 5000 руб. |
| Шлифовка ГБЦ Lexus LS | от 1500 руб. |
| Снятие / установка ГБЦ Lexus LS | от 4000 руб. |
Автосервисы Санкт-Петербурга:
ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.
Срок пробега, составляет приблизительно 250-500
тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то
проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.
Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или
замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел,
запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.
Качественно произвести такие работы своими руками,
практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное
оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому
приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все
максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.
Когда делать:
- Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс. км;
- Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
- Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
- Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при
диагностике на СТО.
Для двигателя
- 430 AT (290 л.с.)
- 400 AT (294 л.с.)
- 400 AT (264 л.с.)
- 400 AT (284 л.с.)
- 400 AT (245 л.с.)
- 460 AT (388 л.с.)
- 460 AT AWD (370 л.с.)
- 460L AT AWD (370 л.с.)
- 600h L CVT AWD (394 л.с.)
- 460 AT (380 л.с.)
- 460 AT AWD (380 л.с.)
- 460 AT AWD (367 л.с.)
- 460 AT (381 л.с.)
- 460 L AT AWD (367 л.с.)
- 460 L AT (381 л.с.)
- 500 AT (421 л.с.)
- 500 AT AWD (421 л.с.)
- 500h CVT (354 л.с.)
- 500h CVT AWD (354 л.с.)
- 350 AT (315 л.с.)
Модификации
- Lexus LS 5 поколение
- Lexus LS 4 поколение рестайлинг
- Lexus LS 3 поколение рестайлинг
- Lexus LS 1 поколение
- Lexus LS 2 поколение
- Lexus LS 3 поколение
- Lexus LS 4 поколение
- Lexus LS 4 поколение 2-й рестайлинг
