Ремонт головки блока цилиндров Mercedes GLE надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.
При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Мерседес GLE. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт ГБЦ Mercedes GLE | от 5000 руб. |
Шлифовка ГБЦ Mercedes GLE | от 1500 руб. |
Снятие / установка ГБЦ Mercedes GLE | от 4000 руб. |
Автосервисы Санкт-Петербурга:
ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.
Срок пробега, составляет приблизительно 250-500
тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то
проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.
Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или
замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел,
запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.
Качественно произвести такие работы своими руками,
практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное
оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому
приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все
максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.
Когда делать:
- Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс. км;
- Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
- Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
- Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при
диагностике на СТО.
Для двигателя
- 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)
- 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)
- 500 4MATIC 9G-TRONIC (456 л.с.)
- AMG 63 4MATIC 7G-TRONIC (557 л.с.)
- AMG 63 S 4MATIC 7G-TRONIC (585 л.с.)
- AMG 43 4MATIC 9G-TRONIC (367 л.с.)
- AMG 43 4MATIC 9G-TRONIC (390 л.с.)
- 250 d 4MATIC 9G-TRONIC (204 л.с.)
- 500 e 7G-TRONIC PLUS (333 л.с.)
- 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (258 л.с.)
- 300 4MATIC 7G-TRONIC Plus (249 л.с.)
- 500 4MATIC 9G-TRONIC (435 л.с.)
- 300d 9G-Tronic 4Matic (245 л.с.)
- 450 9G-Tronic 4Matic (367 л.с.)
- 400d 9G-Tronic 4Matic (330 л.с.)
- 350d 9G-Tronic 4Matic (272 л.с.)
- 53 Speedshift TCT 9G 4Matic+ (435 л.с.)
Модификации
- Mercedes GLE V167
- Mercedes GLE W166/C292