Ремонт головки блока цилиндров Nissan Pulsar надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.
При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Ниссан Пульсар. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.
Стоимость:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Ремонт ГБЦ Nissan Pulsar | от 5000 руб. |
| Шлифовка ГБЦ Nissan Pulsar | от 1500 руб. |
| Снятие / установка ГБЦ Nissan Pulsar | от 4000 руб. |
Автосервисы Санкт-Петербурга:
ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.
Срок пробега, составляет приблизительно 250-500
тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то
проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.
Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или
замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел,
запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.
Качественно произвести такие работы своими руками,
практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное
оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому
приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все
максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.
Когда делать:
- Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс. км;
- Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
- Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
- Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при
диагностике на СТО.
Для двигателя
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.8 GTI AT (140 л.с.)
- 1.8 GTI MT (140 л.с.)
- 2.0 D AT (76 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (76 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (105 л.с.)
- 2.0 D MT (76 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (125 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (125 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.3 AT (79 л.с.)
- 1.3 MT (79 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (94 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (94 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.7 D AT (55 л.с.)
- 1.7 D MT (55 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 AT (106 л.с.)
- 1.8 MT (106 л.с.)
- 1.6 AT (118 л.с.)
- 1.6 MT (118 л.с.)
- 1.8 AT (126 л.с.)
- 1.8 MT (126 л.с.)
- 1.6 MT (175 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 D AT 4WD (76 л.с.)
- 2.0 T MT 4WD (230 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.8 MT (131 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.2 MT (51 л.с.)
- 1.4 MT (92 л.с.)
Модификации
- Nissan Pulsar N10
- Nissan Pulsar N15 рестайлинг
- Nissan Pulsar N16
- Nissan Pulsar N16 рестайлинг
- Nissan Pulsar N13
- Nissan Pulsar N12
- Nissan Pulsar N14
- Nissan Pulsar N15
