Ремонт головки блока цилиндров Skoda Fabia надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.
При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Шкода Фабия. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт ГБЦ Skoda Fabia | от 5000 руб. |
Шлифовка ГБЦ Skoda Fabia | от 1500 руб. |
Снятие / установка ГБЦ Skoda Fabia | от 4000 руб. |
Автосервисы Санкт-Петербурга:
ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.
Срок пробега, составляет приблизительно 250-500
тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то
проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.
Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или
замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел,
запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.
Качественно произвести такие работы своими руками,
практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное
оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому
приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все
максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.
Когда делать:
- Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс. км;
- Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
- Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
- Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при
диагностике на СТО.
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT Green tec (105 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.2 TDI MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (86 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT Green tec (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (75 л.с.)
- 1.2 MT Green tec (70 л.с.)
- 1.2 TSI MT Green tec (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.2 МТ (60 л.с.)
- 1.2 TDI MT GreenLine (75 л.с.)
- 1.4 TDI DPF MT (80 л.с.)
- 1.4 TDI MT (70 л.с.)
- 1.4 TDI MT (80 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
- 1.4 TDI MT GreenLine (80 л.с.)
- 1.2 МТ (70 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 1.2 MT (64 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.4 MT (101 л.с.)
- 1.4 МТ (68 л.с.)
- 1.4 TDI MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.0 MT (60 л.с.)
- 1.0 MT (75 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT (90 л.с.)
- 1.4 TDI DSG (90 л.с.)
- 1.4 TDI MT (105 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.0 TSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TSI MT (110 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (110 л.с.)
- 1.2 HTP МТ (54 л.с.)
- 1.2 HTP МТ (64 л.с.)
- 1.4 АТ (75 л.с.)
- 1.4 TDI MT (69 л.с.)
- 1.4 МТ (101 л.с.)
- 1.4 МТ (80 л.с.)
- 1.2 МТ (54 л.с.)
- 1.2 МТ (64 л.с.)
- 1.4 TDI МТ (75 л.с.)
- 1.4 МТ (75 л.с.)
- 1.4 АТ (80 л.с.)
- 1.6 АТ (105 л.с.)
- 1.6 МТ (105 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.2 MT (54 л.с.)
- 1.4 МТ (60 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.4 МТ (86 л.с.)
- 1.2 HTP MT (64 л.с.)
- 1.4 TDi MT (75 л.с.)
- 1.4 TDi MT (70 л.с.)
- 1.9 SDi MT (64 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (68 л.с.)
- 1.0 MPI MT (75 л.с.)
Модификации
- Skoda Fabia NJ рестайлинг
- Skoda Fabia 6Y
- Skoda Fabia 6Y рестайлинг
- Skoda Fabia NJ
- Skoda Fabia 5J
- Skoda Fabia 5J рестайлинг