Ремонт головки блока цилиндров Toyota Auris надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.
При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Тойота Аурис. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.
Стоимость:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Ремонт ГБЦ Toyota Auris | от 5000 руб. |
| Шлифовка ГБЦ Toyota Auris | от 1500 руб. |
| Снятие / установка ГБЦ Toyota Auris | от 4000 руб. |
Автосервисы Санкт-Петербурга:
ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.
Срок пробега, составляет приблизительно 250-500
тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то
проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.
Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или
замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел,
запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.
Качественно произвести такие работы своими руками,
практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное
оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому
приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все
максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.
Когда делать:
- Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс. км;
- Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
- Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
- Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при
диагностике на СТО.
Для двигателя
- 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.6 CVT (132 л.с.)
- 1.6 MT (132 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (124 л.с.)
- 1.5 CVT (108 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (105 л.с.)
- 1.8 CVT (143 л.с.)
- 1.8 MT (144 л.с.)
- 1.33 MT (99 л.с.)
- 1.4 D-4D MMT (90 л.с.)
- 1.8 CVT (99 л.с.)
- 1.4 MT (97 л.с.)
- 1.4 D-4D 5MT (90 л.с.)
- 1.4 D-4D 6MT (90 л.с.)
- 1.6 MMT (124 л.с.)
- 1.6 MMT (132 л.с.)
- 1.6 MT (124 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (127 л.с.)
- 1.8 CVT (136 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (126 л.с.)
- 2.2 D-4D Euro4 MT (177 л.с.)
- 1.33 MT (101 л.с.)
- 1.4 D-4D 6MMT (90 л.с.)
- 1.4 D-4D 5MMT (90 л.с.)
- 1.5 CVT (110 л.с.)
- 2.2 D-4D Euro5 MT (177 л.с.)
- 1.8 CVT (144 л.с.)
- 1.8 MT (147 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (136 л.с.)
- 2.2 D-4D MT (177 л.с.)
- 1.6 Multidrive S (132 л.с.)
- 1.3 MT (99 л.с.) МКПП
- 1.3 (101 л.с.) МКПП
- 1.6 (124 л.с.) АКПП
- 1.6 (132 л.с.) МКПП
- 1.6 CVT (132 л.с.) вариатор
Модификации
- Toyota Auris 1 поколение рестайлинг
- Toyota Auris 1 поколение
- Toyota Auris 2 поколение
