Ремонт головки блока цилиндров Toyota Avensis надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.
При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Тойота Авенсис. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.
Стоимость:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Ремонт ГБЦ Toyota Avensis | от 5000 руб. |
| Шлифовка ГБЦ Toyota Avensis | от 1500 руб. |
| Снятие / установка ГБЦ Toyota Avensis | от 4000 руб. |
Автосервисы Санкт-Петербурга:
ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.
Срок пробега, составляет приблизительно 250-500
тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то
проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.
Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или
замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел,
запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.
Качественно произвести такие работы своими руками,
практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное
оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому
приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все
максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.
Когда делать:
- Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс. км;
- Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
- Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
- Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при
диагностике на СТО.
Для двигателя
- 1.6 MT (132 л.с.)
- 1.8 CVT (147 л.с.)
- 1.8 MT (147 л.с.)
- 2.0 CVT (152 л.с.)
- 2.0 MT (152 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (126 л.с.)
- 2.2 D-4D CVT (150 л.с.)
- 2.2 D-4D MT (150 л.с.)
- 2.2 D-4D MT (177 л.с.)
- 2.0 MT (152 л.с.)
- 2.2 D-4D AT (150 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.8 AT (129 л.с.)
- 1.8 MT (129 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.0 D4-D MT (126 л.с.)
- 2.2 D4-D MT (148 л.с.)
- 2.2 D4-D MT (177 л.с.)
- 2.4 AT (163 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.0 D MT (116 л.с.)
- 2.2 D MT (148 л.с.)
- 2.2 D MT (175 л.с.)
- 2.4 D MT (163 л.с.)
- 2.0 D MT (147 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.0 D4-D MT (110 л.с.)
- 2.0 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 d MT (112 л.с.)
- 2.0 d MT (143 л.с.)
- 1.6 (132 л.с.) МТ, бензин
- 1.8 (147 л.с.) МТ бензин
- 1.6 (112 л.с.) МТ дизель
- 2.0 (143 л.с.) МТ дизель
- 2.0 (152 л.с.) CVT бензин
- 1.2 (136 л.с.) гибрид
Модификации
- Toyota Avensis 3 поколение 2-й рестайлинг
- Toyota Avensis 1 поколение рестайлинг
- Toyota Avensis 2 поколение рестайлинг
- Toyota Avensis 3 поколение рестайлинг
- Toyota Avensis 1 поколение
- Toyota Avensis 2 поколение
- Toyota Avensis 3 поколение
