Ремонт головки блока цилиндров Toyota Corona надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.
При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Тойота Корона. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.
Стоимость:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Ремонт ГБЦ Toyota Corona | от 5000 руб. |
| Шлифовка ГБЦ Toyota Corona | от 1500 руб. |
| Снятие / установка ГБЦ Toyota Corona | от 4000 руб. |
Автосервисы Санкт-Петербурга:
ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.
Срок пробега, составляет приблизительно 250-500
тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то
проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.
Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или
замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел,
запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.
Качественно произвести такие работы своими руками,
практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное
оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому
приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все
максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.
Когда делать:
- Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс. км;
- Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
- Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
- Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при
диагностике на СТО.
Для двигателя
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT AWD (140 л.с.)
- 2.2 d AT (94 л.с.)
- 2.2 d AT AWD (94 л.с.)
- 2.2 d MT (94 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 d AT AWD (88 л.с.)
- 2.0 d AT (88 л.с.)
- 2.0 AT AWD (135 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 2.0 d MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 AT AWD (165 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT AWD (175 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.0 MT (27 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.5 AT (60 л.с.)
- 1.5 MT (60 л.с.)
- 1.9 AT (90 л.с.)
- 1.9 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 1.5 AT (79 л.с.)
- 1.5 MT (79 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT AWD (100 л.с.)
- 1.6 MT AWD (100 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 1.5 AT (83 л.с.)
- 1.5 MT (83 л.с.)
- 2.0 d AT (72 л.с.)
- 2.0 d MT (72 л.с.)
Модификации
- Toyota Corona T150/ST160
- Toyota Corona T10
- Toyota Corona T20
- Toyota Corona T130
- Toyota Corona T140
- Toyota Corona T170/ST180
- Toyota Corona T190/ST200
- Toyota Corona T210
