Ремонт головки блока цилиндров Toyota Supra надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.
При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Тойота Супра. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.
Стоимость:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Ремонт ГБЦ Toyota Supra | от 5000 руб. |
| Шлифовка ГБЦ Toyota Supra | от 1500 руб. |
| Снятие / установка ГБЦ Toyota Supra | от 4000 руб. |
Автосервисы Санкт-Петербурга:
ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.
Срок пробега, составляет приблизительно 250-500
тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то
проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.
Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или
замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел,
запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.
Качественно произвести такие работы своими руками,
практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное
оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому
приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все
максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.
Когда делать:
- Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс. км;
- Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
- Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
- Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при
диагностике на СТО.
Для двигателя
- 3.0 AT Overdrive (223 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (280 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (324 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (223 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (280 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (324 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive (152 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo AT Overdrive (213 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (152 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo MT Overdrive (213 л.с.)
- 2.5 Twin-Turbo AT Overdrive (280 л.с.)
- 2.5 Twin-Turbo MT Overdrive (280 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (204 л.с.)
- 3.0 Turbo AT Overdrive (235 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (204 л.с.)
- 3.0 Turbo MT Overdrive (235 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (228 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (228 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo AT Overdrive (188 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive (162 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo MT Overdrive (188 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (162 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (162 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (152 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (141 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (163 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (162 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (147 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (152 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (147 л.с.)
- 2.6 AT Overdrive (111 л.с.)
- 2.6 MT Overdrive (111 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (118 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (118 л.с.)
- 2.0 AT (258 л.с.)
- 2.0 AT (197 л.с.)
- 3.0 GR AT (340 л.с.)
Модификации
- Toyota Supra A90
- Toyota Supra Mark I
- Toyota Supra Mark II
- Toyota Supra Mark II рестайлинг
- Toyota Supra Mark III
- Toyota Supra Mark IV рестайлинг
- Toyota Supra Mark III рестайлинг
- Toyota Supra Mark IV рестайлинг
