Если в выхлопной системе возникли проблемы, одной из причин этого может стать выход из строя катализатора БМВ X3 G01, или переднего глушителя. Механические признаки поломки – проблемы с запуском двигателя, потеря мощности, появление запахов в салоне и др. Если автомобиль оснащен электронным блоком управления (ЭБУ), на экране будут светиться ошибки с кодами Р0420 или Р0430. Точнее вам скажут в наших автосервисах Санкт-Петребурга после диагностики. Если это потребуется, то мы делаем ремонт.
Катализатор устанавливается сразу после выпускного коллектора автомобиля и служит для очистки продуктов отработанного топлива. Токсичные соединения разлагаются на менее вредные, чтобы на выходе из выхлопной трубы концентрация вредных веществ соответствовала экологическим нормам. В отводящей трубе устанавливается 2-й лямбда-зонд, который контролирует уровень оксида углерода в очищенном газе и сообщает об этом на ЭБУ.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт | от 3000 руб. |
Замена на пламегаситель | от 12000 руб. |
Замена на универсальный | от 15000 руб. |
Автосервисы по ремонту катализатора в Санкт-Петербурге:
Основным рабочим элементом каталитического нейтрализатора является специальная керамическая или металлическая решетка, по-другому соты. Она покрыта специальным составом, который и очищает проходящий выхлоп.
В процессе эксплуатации этот слой стирается, нейтрализатор перестает работать.
Если неисправны или забиты редуктор (средний глушитель) или задний глушитель,
выхлоп может вернуться и расплавить соты. Также сотовая решетка может оторваться
при сильной вибрации автомобиля во время быстрой езды по ухабам автомобиля.
Единственно правильное решение при ремонте в этих случаях – заменить внутреннюю
часть катализатора, разрезав корпус и вставив новый универсальный катализатор
или «обманку». При ремонте катализатора обязательно меняется гофра.
Срок службы составляет 80-100 тыс. км. Зависит он от
качества заливаемого в бак топлива и аккуратности езды. Для продления срока
службы важно регулярно промывать выхлопную систему, вовремя ее ремонтировать.
Также важно пользоваться услугами профессионалов, так как при неправильном обслуживании можно повредить всю выхлопную систему.
.
Для двигателя
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (190 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18d AT (150 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (190 л.с.)
- sDrive18d MT (150 л.с.)
- xDrive30d AT (258 л.с.)
- xDrive35i AT (306 л.с.)
- xDrive35d AT (313 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i AT (258 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (186 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 2.5i MT (186 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0i AT (227 л.с.)
- 3.0d AT (204 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (227 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 3.0d MT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- 2.0d AT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive20i MT (150 л.с.)
- 2.0d MT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive25i MT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- 3.0si AT (264 л.с.)
- 3.0si AT (272 л.с.)
- 3.0sd AT (286 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive30d AT (218 л.с.)
- 3.0si MT (272 л.с.)
- 3.0si MT (264 л.с.)
- xDrive30i MT (272 л.с.)
- xDrive30d MT (218 л.с.)
- xDrive30i MT (264 л.с.)
- xDrive20d Steptronic (190 л.с.)
- M40i Steptronic (360 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive30i Steptronic (249 л.с.)
- xDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- M40d Steptronic (326 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
Модификации
- BMW X3 G01