Если в выхлопной системе возникли проблемы, одной из причин этого может стать выход из строя катализатора Мазда МПВ, или переднего глушителя. Механические признаки поломки – проблемы с запуском двигателя, потеря мощности, появление запахов в салоне и др. Если автомобиль оснащен электронным блоком управления (ЭБУ), на экране будут светиться ошибки с кодами Р0420 или Р0430. Точнее вам скажут в наших автосервисах Санкт-Петребурга после диагностики. Если это потребуется, то мы делаем ремонт.
Катализатор устанавливается сразу после выпускного коллектора автомобиля и служит для очистки продуктов отработанного топлива. Токсичные соединения разлагаются на менее вредные, чтобы на выходе из выхлопной трубы концентрация вредных веществ соответствовала экологическим нормам. В отводящей трубе устанавливается 2-й лямбда-зонд, который контролирует уровень оксида углерода в очищенном газе и сообщает об этом на ЭБУ.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт | от 3000 руб. |
Замена на пламегаситель | от 12000 руб. |
Замена на универсальный | от 15000 руб. |
Автосервисы по ремонту катализатора в Санкт-Петербурге:
Основным рабочим элементом каталитического нейтрализатора является специальная керамическая или металлическая решетка, по-другому соты. Она покрыта специальным составом, который и очищает проходящий выхлоп.
В процессе эксплуатации этот слой стирается, нейтрализатор перестает работать.
Если неисправны или забиты редуктор (средний глушитель) или задний глушитель,
выхлоп может вернуться и расплавить соты. Также сотовая решетка может оторваться
при сильной вибрации автомобиля во время быстрой езды по ухабам автомобиля.
Единственно правильное решение при ремонте в этих случаях – заменить внутреннюю
часть катализатора, разрезав корпус и вставив новый универсальный катализатор
или «обманку». При ремонте катализатора обязательно меняется гофра.
Срок службы составляет 80-100 тыс. км. Зависит он от
качества заливаемого в бак топлива и аккуратности езды. Для продления срока
службы важно регулярно промывать выхлопную систему, вовремя ее ремонтировать.
Также важно пользоваться услугами профессионалов, так как при неправильном обслуживании можно повредить всю выхлопную систему.
.
Для двигателя
- 2.3 AT (163 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (163 л.с.)
- 2.3 AT (245 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (245 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (136 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.3 MT (141 л.с.)
- 2.5 AT (162 л.с.)
- 2.5 AT (172 л.с.)
- 3.0 AT (203 л.с.)
- 2.5 TD AT 4WD (125 л.с.)
- 2.5 TD AT (125 л.с.)
- 3.0 AT (154 л.с.)
- 3.0 AT (155 л.с.)
- 2.5 AT (120 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (157 л.с.)
- 3.0 AT (157 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (159 л.с.)
- 3.0 AT (197 л.с.)
- 2.3 AT 4WD 7seat (245 л.с.)
- 2.3 AT 7seat (245 л.с.)
- 2.3 AT 4WD 7seat (163 л.с.)
- 2.3 AT 7seat (163 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (170 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.6 AT (123 л.с.)
- 2.6 MT (123 л.с.)
- 3.0 AT (152 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (152 л.с.)
- 3.0 MT 4WD (152 л.с.)
- 3.0 MT (152 л.с.)
- 3.0 MT 4WD (157 л.с.)
Модификации
- Mazda MPV LV
- Mazda MPV LY рестайлинг
- Mazda MPV LW рестайлинг
- Mazda MPV LV рестайлинг
- Mazda MPV LW
- Mazda MPV LY
- Mazda MPV