Если в выхлопной системе возникли проблемы, одной из причин этого может стать выход из строя катализатора Митсубиси Эклипс, или переднего глушителя. Механические признаки поломки – проблемы с запуском двигателя, потеря мощности, появление запахов в салоне и др. Если автомобиль оснащен электронным блоком управления (ЭБУ), на экране будут светиться ошибки с кодами Р0420 или Р0430. Точнее вам скажут в наших автосервисах Санкт-Петребурга после диагностики. Если это потребуется, то мы делаем ремонт.

Катализатор устанавливается сразу после выпускного коллектора автомобиля и служит для очистки продуктов отработанного топлива. Токсичные соединения разлагаются на менее вредные, чтобы на выходе из выхлопной трубы концентрация вредных веществ соответствовала экологическим нормам. В отводящей трубе устанавливается 2-й лямбда-зонд, который контролирует уровень оксида углерода в очищенном газе и сообщает об этом на ЭБУ.
Стоимость:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Ремонт | от 3000 руб. |
| Замена на пламегаситель | от 12000 руб. |
| Замена на универсальный | от 15000 руб. |
Автосервисы по ремонту катализатора в Санкт-Петербурге:
Основным рабочим элементом каталитического нейтрализатора является специальная керамическая или металлическая решетка, по-другому соты. Она покрыта специальным составом, который и очищает проходящий выхлоп.
В процессе эксплуатации этот слой стирается, нейтрализатор перестает работать.
Если неисправны или забиты редуктор (средний глушитель) или задний глушитель,
выхлоп может вернуться и расплавить соты. Также сотовая решетка может оторваться
при сильной вибрации автомобиля во время быстрой езды по ухабам автомобиля.
Единственно правильное решение при ремонте в этих случаях – заменить внутреннюю
часть катализатора, разрезав корпус и вставив новый универсальный катализатор
или «обманку». При ремонте катализатора обязательно меняется гофра.
Срок службы составляет 80-100 тыс. км. Зависит он от
качества заливаемого в бак топлива и аккуратности езды. Для продления срока
службы важно регулярно промывать выхлопную систему, вовремя ее ремонтировать.
Также важно пользоваться услугами профессионалов, так как при неправильном обслуживании можно повредить всю выхлопную систему.
.
Для двигателя
- 2.4 Sportronic (162 л.с.)
- 2.4 MT (162 л.с.)
- 3.8 Sportronic (265 л.с.)
- 3.8 MT (265 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 AT T 4WD (210 л.с.)
- 2.0 AT T (213 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 MT T 4WD (210 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT T (213 л.с.)
- 2.4 AT (150 л.с.)
- 2.4 MT (150 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 MT (200 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 2.4 MT (150 л.с.)
- 2.4 AT (141 л.с.)
- 2.4 MT (141 л.с.)
- 1.8 AT (92 л.с.)
- 1.8 MT (92 л.с.)
- 2.0 AT Turbo (192 л.с.)
- 2.0 AT Turbo AWD (198 л.с.)
- 2.0 AT Turbo (182 л.с.)
- 2.0 AT (152 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (192 л.с.)
- 2.0 MT (152 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (182 л.с.)
- 2.0 MT Turbo AWD (198 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Eclipse 1G
- Mitsubishi Eclipse 1G рестайлинг
- Mitsubishi Eclipse 2G рестайлинг
- Mitsubishi Eclipse 3G
- Mitsubishi Eclipse 2G
- Mitsubishi Eclipse 4G рестайлинг
- Mitsubishi Eclipse 4G
