Если в выхлопной системе возникли проблемы, одной из причин этого может стать выход из строя катализатора Митсубиси Лансер, или переднего глушителя. Механические признаки поломки – проблемы с запуском двигателя, потеря мощности, появление запахов в салоне и др. Если автомобиль оснащен электронным блоком управления (ЭБУ), на экране будут светиться ошибки с кодами Р0420 или Р0430. Точнее вам скажут в наших автосервисах Санкт-Петребурга после диагностики. Если это потребуется, то мы делаем ремонт.
Катализатор устанавливается сразу после выпускного коллектора автомобиля и служит для очистки продуктов отработанного топлива. Токсичные соединения разлагаются на менее вредные, чтобы на выходе из выхлопной трубы концентрация вредных веществ соответствовала экологическим нормам. В отводящей трубе устанавливается 2-й лямбда-зонд, который контролирует уровень оксида углерода в очищенном газе и сообщает об этом на ЭБУ.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт | от 3000 руб. |
Замена на пламегаситель | от 12000 руб. |
Замена на универсальный | от 15000 руб. |
Автосервисы по ремонту катализатора в Санкт-Петербурге:
Основным рабочим элементом каталитического нейтрализатора является специальная керамическая или металлическая решетка, по-другому соты. Она покрыта специальным составом, который и очищает проходящий выхлоп.
В процессе эксплуатации этот слой стирается, нейтрализатор перестает работать.
Если неисправны или забиты редуктор (средний глушитель) или задний глушитель,
выхлоп может вернуться и расплавить соты. Также сотовая решетка может оторваться
при сильной вибрации автомобиля во время быстрой езды по ухабам автомобиля.
Единственно правильное решение при ремонте в этих случаях – заменить внутреннюю
часть катализатора, разрезав корпус и вставив новый универсальный катализатор
или «обманку». При ремонте катализатора обязательно меняется гофра.
Срок службы составляет 80-100 тыс. км. Зависит он от
качества заливаемого в бак топлива и аккуратности езды. Для продления срока
службы важно регулярно промывать выхлопную систему, вовремя ее ремонтировать.
Также важно пользоваться услугами профессионалов, так как при неправильном обслуживании можно повредить всю выхлопную систему.
.
Для двигателя
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.5 AT (110 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (175 л.с.)
- 1.6 MT (175 л.с.)
- 1.8 T AT 4WD (205 л.с.)
- 1.8 AT (135 л.с.)
- 1.8 T MT 4WD (205 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 TD AT (88 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 TD MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (117 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (142 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.8 CVT (140 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 CVT (142 л.с.)
- 2.4 MT (163 л.с.)
- 2.4 CVT (170 л.с.)
- 2.4 CVT (163 л.с.)
- 1.5 CVT (90 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 1.8 T AT (165 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (114 л.с.)
- 1.8 CVT (114 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 1.3 MT (82 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (165 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (90 л.с.)
- 2.0 AT (121 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 1.8 CVT (130 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (130 л.с.)
- 1.5 MT (89 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (100 л.с.)
- 1.5 CVT (100 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (89 л.с.)
- 1.5 CVT (89 л.с.)
- 1.3 MT (79 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.3 AT (79 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 2.0 D MT (68 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (113 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (113 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (97 л.с.)
- 1.5 MT (115 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (97 л.с.)
- 1.3 MT5 (79 л.с.)
- 1.5 AT (115 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.3 MT4 (79 л.с.)
- 1.3 4MT (69 л.с.)
- 1.3 5MT (69 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.8 D MT (60 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.4 AT (68 л.с.)
- 1.4 4MT (68 л.с.)
- 1.6 MT (82 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
- 1.4 5MT (68 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (92 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.4 4MT (92 л.с.)
- 1.4 5MT (92 л.с.)
- 1.2 MCA 4MT (73 л.с.)
- 1.2 MCA 5MT (73 л.с.)
- 1.4 MCA AT (85 л.с.)
- 1.4 AT (92 л.с.)
- 1.4 MCA 4MT (85 л.с.)
- 1.4 MCA 5MT (85 л.с.)
- 1.6 MCA MT (92 л.с.)
- 1.8 CVT (143 л.с.)
- 2.0 CVT (157 л.с.)
- 1.8 MT (143 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.4 MT (168 л.с.)
- 1.8 DI-D MT (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 DI-D MT (138 л.с.)
- 2.0 CVT (145 л.с.)
- 2.0 CVT 4WD (150 л.с.)
- 2.4 CVT (168 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (240 л.с.)
- 2.0 AMT Ralliart 4WD (240 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.8 CVT (136 л.с.)
- 2.0 TC-SST (241 л.с.)
- 2.0 DI-D MT (140 л.с.)
- 1.8 DI-D MT (116 л.с.)
- 2.0 AMT Ralliart 4WD (241 л.с.)
- 1.8 T Ralliart AT (165 л.с.)
- 2.0 AT (114 л.с.)
- 2.4 AT (164 л.с.)
- 2.4 MT (164 л.с.)
- 1.8 D MT (76 л.с.)
- 1.5 AT (91 л.с.)
- 1.5 MT (91 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (205 л.с.)
- 1.8 D AT (76 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (76 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (195 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (195 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (205 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (76 л.с.)
- 2.0 D AT (88 л.с.)
- 2.0 D AT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 D MT (88 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 T MT (170 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.2 MCA MT (73 л.с.)
- 1.2 MCA MT (72 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.4 MCA MT (83 л.с.)
- 1.4 MCA MT (85 л.с.)
- 1.2 4MT (70 л.с.)
- 1.2 5MT (70 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 4MT (82 л.с.)
- 1.4 5MT (82 л.с.)
- 2.0 MT TD (68 л.с.)
- 2.0 MT (280 л.с.)
- 1.6 MT GLXi 4WD (113 л.с.)
- 1.6 MT GLXi (113 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.8 MT GTi (136 л.с.)
- 1.8 MT 4x4 (97 л.с.)
- 2.0 MT (157 л.с.)
- 2.4 CVT 4WD (170 л.с.)
- 2.4 MT (165 л.с.)
- 2.4 CVT (165 л.с.)
- 1.2 AT (90 л.с.)
- 1.5 CVT (111 л.с.)
- 1.6 AT AWD (109 л.с.)
- 1.8 AT (124 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Lancer X 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Lancer Y12
- Mitsubishi Lancer EX рестайлинг
- Mitsubishi Lancer A70 рестайлинг
- Mitsubishi Lancer A70 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Lancer VI рестайлинг
- Mitsubishi Lancer VI 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Lancer X
- Mitsubishi Lancer A70
- Mitsubishi Lancer EX
- Mitsubishi Lancer VI
- Mitsubishi Lancer VII
- Mitsubishi Lancer VIII
- Mitsubishi Lancer VIII
- Mitsubishi Lancer IX рестайлинг
- Mitsubishi Lancer X рестайлинг
- Mitsubishi Lancer VIII рестайлинг