Если в выхлопной системе возникли проблемы, одной из причин этого может стать выход из строя катализатора Тойота Марк 2, или переднего глушителя. Механические признаки поломки – проблемы с запуском двигателя, потеря мощности, появление запахов в салоне и др. Если автомобиль оснащен электронным блоком управления (ЭБУ), на экране будут светиться ошибки с кодами Р0420 или Р0430. Точнее вам скажут в наших автосервисах Санкт-Петребурга после диагностики. Если это потребуется, то мы делаем ремонт.
Катализатор устанавливается сразу после выпускного коллектора автомобиля и служит для очистки продуктов отработанного топлива. Токсичные соединения разлагаются на менее вредные, чтобы на выходе из выхлопной трубы концентрация вредных веществ соответствовала экологическим нормам. В отводящей трубе устанавливается 2-й лямбда-зонд, который контролирует уровень оксида углерода в очищенном газе и сообщает об этом на ЭБУ.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт | от 3000 руб. |
Замена на пламегаситель | от 12000 руб. |
Замена на универсальный | от 15000 руб. |
Автосервисы по ремонту катализатора в Санкт-Петербурге:
Основным рабочим элементом каталитического нейтрализатора является специальная керамическая или металлическая решетка, по-другому соты. Она покрыта специальным составом, который и очищает проходящий выхлоп.
В процессе эксплуатации этот слой стирается, нейтрализатор перестает работать.
Если неисправны или забиты редуктор (средний глушитель) или задний глушитель,
выхлоп может вернуться и расплавить соты. Также сотовая решетка может оторваться
при сильной вибрации автомобиля во время быстрой езды по ухабам автомобиля.
Единственно правильное решение при ремонте в этих случаях – заменить внутреннюю
часть катализатора, разрезав корпус и вставив новый универсальный катализатор
или «обманку». При ремонте катализатора обязательно меняется гофра.
Срок службы составляет 80-100 тыс. км. Зависит он от
качества заливаемого в бак топлива и аккуратности езды. Для продления срока
службы важно регулярно промывать выхлопную систему, вовремя ее ремонтировать.
Также важно пользоваться услугами профессионалов, так как при неправильном обслуживании можно повредить всю выхлопную систему.
.
Для двигателя
- 2.0 AT RWD (160 л.с.)
- 2.0 AT AWD (160 л.с.)
- 2.5 AT АWD (196 л.с.)
- 2.5 AT RWD (200 л.с.)
- 2.5 T AT (280 л.с.)
- 2.5 AT АWD (200 л.с.)
- 2.5 T MT (280 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 АWD AT (200 л.с.)
- 2.4 TD AT (97 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 1.8 AT (120 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 2.4 TD MT (97 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.5 AWD AT (180 л.с.)
- 2.5 Twin-turbo AT (280 л.с.)
- 2.5 Twin-turbo MT (280 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 Twin-turbo AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.4 D AT (94 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 1.8 AT (100 л.с.)
- 2.4 D MT (85 л.с.)
- 1.8 MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 Twin-turbo MT (185 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 1.8 AT (95 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.2 D MT (75 л.с.)
- 2.8 AT (145 л.с.)
- 2.2 AWD AT (140 л.с.)
- 2.2 AT (140 л.с.)
- 3.0 AT (215 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (100 л.с.)
- 2.0 AT (110 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.6 AT (135 л.с.)
- 1.7 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 MT (115 л.с.)
- 2.6 MT (122 л.с.)
- 1.7 MT (95 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.9 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (74 л.с.)
- 1.7 AT (107 л.с.)
- 1.9 MT (100 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 2.2 AT AWD (140 л.с.)
- 2.2 AT FWD (140 л.с.)
- 2.5 AT FWD (200 л.с.)
Модификации
- Toyota Mark 2 X110 рестайлинг
- Toyota Mark 2 T60/T70
- Toyota Mark 2 T60/T70 рестайлинг
- Toyota Mark 2 X10/X20
- Toyota Mark 2 X30/X40
- Toyota Mark 2 X100 рестайлинг
- Toyota Mark 2 Х60
- Toyota Mark 2 Х70
- Toyota Mark 2 Х80
- Toyota Mark 2 Х90
- Toyota Mark 2 Х100
- Toyota Mark 2 Х110