Натяжитель Audi A3 – важная часть механизмом с ременным или цепным приводом. Основная его функция - фиксирование натяжения ремня или цепи приводного механизма. В автомобиле столько же, сколько и ремней. Один из самых важных приводов – ременной или цепной механизм ГРМ.
Еще бывают ремни генератора, вентилятора, ГУРа, помпы и т.д. Натяжение всех
этих ремней регулирует натяжителм. Срок службы, составляет
приблизительно 5 лет, зависит от гарантии производителя. Но иногда выходит из
строя раньше. Менять рекомендуется с каждой заменой ремня
или цепи.
Стоимость замена натяжителя:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Замена натяжителя цепи Audi A3 | от 7500 руб. |
| Замена натяжителя ремня Audi A3 | от 4500 руб. |
| Замена натяжителя агрегатов Audi A3 | от 1500 руб. |
В случае выхода его из строя раньше проще и безопасней сделать своевременную
замену, чем дожидаться, пока соскочит или оборвется цепь
(ремень) ГРМ или другого механизма. О том, что пора менять натяжное устройство цепи ГРМ,
скажет появление металлического звона в передней части двигателя. Это значит,
что цепь проскакивает. Двигатель работает
неустойчиво, сбиваются фазы ГРМ, появляются другие признаки плохого натяжения
цепи или ремня.
Очень часто, устройство перестает держать цепь из-за выхода из строя ролика, его
перекоса, деформации. В ролике находится специальная пружинка и регулировочный
болт. Пружинка может растянуться, болт закиснуть. Почти при всех видах
повреждений рекомендуется сделать замену, полностью в сборе.
Замену, рекомендуется делать если видны следы ржавчины, произошел износ
шкива, слышен скрип и треск (неисправен подшипник). Если
ремень неправильно ложится на шкив, в этом часто тоже виноват натяжитель, скорее
всего, в нем износился вкладыш шарнира. Сильное биение рычага натяжителя говорит
о неисправности пружины и т.д.
Иногда в ГРМ вместе с заменой меняют башмак. При выполнении работ, важно поменять прокладку между натяжителем
Ауди А3 и двигателем. Все эти услуги предлагаются на наших СТО. Стоимость работы с
башмаком выше, так как для этого придется снять больше узлов
автомобиля.
Автомастера наших сервисов не только грамотно произведут работы по двигателю,
но отрегулируют ход газораспределительного механизма . Приглашаем воспользоваться данной услугой на
наших СТО.
Приобрести качественные запчасти, подходящие именно к вашему автомобилю, для
ремонта вы можете в нашем отделе запчастей.
Audi A3 8V / 8P / 8PA / рейстайлинг
- 1.4 TFSI S tronic (122 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (122 л.с.)
- 1.2 TFSI S tronic (105 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (105 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (180 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (143 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (125 л.с.)
- 1.2 TFSI S-tronic (110 л.с.)
- 1.6 TDI MT (110 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (110 л.с.)
- 1.6 TDI S tronic (110 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (140 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.)
- 1.6 TDI S tronic (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (122 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (184 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8T AT (150 л.с.)
- 1.8T MT Quattro (180 л.с.)
- 1.8T MT Quattro (150 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.8T MT (150 л.с.)
- 1.8T MT (180 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (115 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (115 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 3.2 MT Quattro (250 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 3.2 S-tronic Quattro (250 л.с.)
- 1.2 TFSI S-tronic (105 л.с.)
- 1.6 S-tronic (102 л.с.)
- 1.6 TDI 102g MT (105 л.с.)
- 1.8 TFSI S-tronic (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 1.9 TDI S-tronic (105 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic (200 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic Quattro (200 л.с.)
- 1.4 (125 л. с.) робот, передний
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (105 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT Quattro (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT Quattro (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 1.6 TDI 99g MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI Dpf MT (105 л.с.)
- 2.0 TFSI MT Quattro (200 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT (170 л.с.)
- 1.9 TDIe Dpf MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT Quattro (140 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT Quattro (170 л.с.)
- 2.0 FSI S-tronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf S-tronic (140 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf S-tronic (170 л.с.)
- 1.9 TDIe MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI Dpf S-tronic (105 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (100 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT Quattro (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (180 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (115 л.с.)
- 1.0 TFSI S-tronic (115 л.с.)
- 1.4 g-tron MT (110 л.с.)
- 1.4 e-tron S-tronic (204 л.с.)
- 1.4 g-tron S-tronic (110 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic quattro (184 л.с.)
