Натяжитель BMW Z3 E89 – важная часть механизмом с ременным или цепным приводом. Основная его функция - фиксирование натяжения ремня или цепи приводного механизма. В автомобиле столько же, сколько и ремней. Один из самых важных приводов – ременной или цепной механизм ГРМ.
Еще бывают ремни генератора, вентилятора, ГУРа, помпы и т.д. Натяжение всех
этих ремней регулирует натяжителм. Срок службы, составляет
приблизительно 5 лет, зависит от гарантии производителя. Но иногда выходит из
строя раньше. Менять рекомендуется с каждой заменой ремня
или цепи.
Стоимость замена натяжителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена натяжителя цепи BMW Z3 E89 | от 7500 руб. |
Замена натяжителя ремня BMW Z3 E89 | от 4500 руб. |
Замена натяжителя агрегатов BMW Z3 E89 | от 1500 руб. |
В случае выхода его из строя раньше проще и безопасней сделать своевременную
замену, чем дожидаться, пока соскочит или оборвется цепь
(ремень) ГРМ или другого механизма. О том, что пора менять натяжное устройство цепи ГРМ,
скажет появление металлического звона в передней части двигателя. Это значит,
что цепь проскакивает. Двигатель работает
неустойчиво, сбиваются фазы ГРМ, появляются другие признаки плохого натяжения
цепи или ремня.
Очень часто, устройство перестает держать цепь из-за выхода из строя ролика, его
перекоса, деформации. В ролике находится специальная пружинка и регулировочный
болт. Пружинка может растянуться, болт закиснуть. Почти при всех видах
повреждений рекомендуется сделать замену, полностью в сборе.
Замену, рекомендуется делать если видны следы ржавчины, произошел износ
шкива, слышен скрип и треск (неисправен подшипник). Если
ремень неправильно ложится на шкив, в этом часто тоже виноват натяжитель, скорее
всего, в нем износился вкладыш шарнира. Сильное биение рычага натяжителя говорит
о неисправности пружины и т.д.
Иногда в ГРМ вместе с заменой меняют башмак. При выполнении работ, важно поменять прокладку между натяжителем
БМВ Z3 E89 и двигателем. Все эти услуги предлагаются на наших СТО. Стоимость работы с
башмаком выше, так как для этого придется снять больше узлов
автомобиля.
Автомастера наших сервисов не только грамотно произведут работы по двигателю,
но отрегулируют ход газораспределительного механизма . Приглашаем воспользоваться данной услугой на
наших СТО.
Приобрести качественные запчасти, подходящие именно к вашему автомобилю, для
ремонта вы можете в нашем отделе запчастей.
Для двигателя
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- sDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18i AT (156 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- sDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive18i MT (156 л.с.)
- sDrive23i AT (204 л.с.)
- sDrive23i MT (204 л.с.)
- sDrive30i AT (258 л.с.)
- sDrive35i MT (306 л.с.)
- sDrive30i MT (258 л.с.)
- sDrive35i DKG (306 л.с.)
- sDrive35is DKG (340 л.с.)
- 2.2i AT (170 л.с.)
- 2.2i MT (170 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- 2.5i MT (177 л.с.)
- 3.0si AT (258 л.с.)
- 3.0i AT (218 л.с.)
- 3.0si AT (265 л.с.)
- 3.0si MT (265 л.с.)
- 3.0i MT (218 л.с.)
- 3.0si MT (258 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (197 л.с.)
- sDrive30i Steptronic (258 л.с.)
- M40i Steptronic (340 л.с.)
Модификации
- BMW Z4 E89