Натяжитель Volvo S40 – важная часть механизмом с ременным или цепным приводом. Основная его функция - фиксирование натяжения ремня или цепи приводного механизма. В автомобиле столько же, сколько и ремней. Один из самых важных приводов – ременной или цепной механизм ГРМ.
Еще бывают ремни генератора, вентилятора, ГУРа, помпы и т.д. Натяжение всех
этих ремней регулирует натяжителм. Срок службы, составляет
приблизительно 5 лет, зависит от гарантии производителя. Но иногда выходит из
строя раньше. Менять рекомендуется с каждой заменой ремня
или цепи.
Стоимость замена натяжителя:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Замена натяжителя цепи Volvo S40 | от 7500 руб. |
| Замена натяжителя ремня Volvo S40 | от 4500 руб. |
| Замена натяжителя агрегатов Volvo S40 | от 1500 руб. |
В случае выхода его из строя раньше проще и безопасней сделать своевременную
замену, чем дожидаться, пока соскочит или оборвется цепь
(ремень) ГРМ или другого механизма. О том, что пора менять натяжное устройство цепи ГРМ,
скажет появление металлического звона в передней части двигателя. Это значит,
что цепь проскакивает. Двигатель работает
неустойчиво, сбиваются фазы ГРМ, появляются другие признаки плохого натяжения
цепи или ремня.
Очень часто, устройство перестает держать цепь из-за выхода из строя ролика, его
перекоса, деформации. В ролике находится специальная пружинка и регулировочный
болт. Пружинка может растянуться, болт закиснуть. Почти при всех видах
повреждений рекомендуется сделать замену, полностью в сборе.
Замену, рекомендуется делать если видны следы ржавчины, произошел износ
шкива, слышен скрип и треск (неисправен подшипник). Если
ремень неправильно ложится на шкив, в этом часто тоже виноват натяжитель, скорее
всего, в нем износился вкладыш шарнира. Сильное биение рычага натяжителя говорит
о неисправности пружины и т.д.
Иногда в ГРМ вместе с заменой меняют башмак. При выполнении работ, важно поменять прокладку между натяжителем
Вольво S40 и двигателем. Все эти услуги предлагаются на наших СТО. Стоимость работы с
башмаком выше, так как для этого придется снять больше узлов
автомобиля.
Автомастера наших сервисов не только грамотно произведут работы по двигателю,
но отрегулируют ход газораспределительного механизма . Приглашаем воспользоваться данной услугой на
наших СТО.
Приобрести качественные запчасти, подходящие именно к вашему автомобилю, для
ремонта вы можете в нашем отделе запчастей.
Для двигателя
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 Powershift (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.4 Geartronic (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 TD MT (109 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo MT (115 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (177 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 D4 MT (177 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (180 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic AWD (230 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (230 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT (230 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT AWD (230 л.с.)
- 1.8F MT (125 л.с.)
- 2.0F MT (145 л.с.)
- 2.0 TD Powershift (136 л.с.)
- 2.4i Geartronic (170 л.с.)
- 2.4i MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic AWD (220 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (220 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT AWD (220 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT (220 л.с.)
- 1.8F MT (125 л.с.)
- 2.4i MT (170 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8i MT (125 л.с.)
- 1.9 TD MT (95 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo AT (200 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo MT (200 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 T MT (160 л.с.)
- 1.8 Bi-fuel MT (120 л.с.)
- 1.9 TD MT (102 л.с.)
- 1.9 TD MT (115 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo AT (200 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo MT (200 л.с.)
- 1.8i MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T AT (165 л.с.)
- 2.0 T MT (165 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
Модификации
- Volvo S40 1 поколение рестайлинг
- Volvo S40 1 поколение
- Volvo S40 2 поколение рестайлинг
- Volvo S40 2 поколение
