Распредвал – важный элемент двигателя Додж Рам. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается этот узел в верхней части ГБЦ. Срок службы составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках, происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.
Замену распредвала Додж Рам нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит, если шлифовка шеек и кулачков приведет к уменьшению размеров ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также предстоит его поменять, если он погнут, треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др. Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. И еще один вариант, это тюнинг двигателя автомобиля.
Стоимость:
Вид | Цена |
---|---|
Замена впускного распредвала | от 2500 руб. |
Замена выпускного распредвала | от 2500 руб. |
Проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге:
Основные признаки, по которым можно определить, что распределительный вал пришел в
негодность, такие. Это стук клапанов при исправности механизма
привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе
смазки. При этом ДВС постоянно глохнет. Необходимо также проверить
сальники валов, при поломках они часто текут.
Точную диагностику, сделают мастера СТО. Для проверки используется
специальный стенд и оборудование. Менять распределительный вал Додж Рам лучше в
специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ. Данные манипуляции требуют точности и
аккуратности.
После этго, важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ,
проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить
масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах
Санкт-Петербурга
Для двигателя
- 4.7 AT AWD (310 л.с.)
- 5.7 AT (396 л.с.)
- 3.0 TD AT AWD (240 л.с.)
- 5.7 AT AWD (396 л.с.)
- 3.7 MT AWD (213 л.с.)
- 4.7 MT AWD (310 л.с.)
- 6.7 TD AT AWD (350 л.с.)
- 3.7 AT AWD (213 л.с.)
- 6.7 TD MT AWD (350 л.с.)
- 4.7 MT (238 л.с.)
- 5.7 MT (345 л.с.)
- 3.7 AT (218 л.с.)
- 3.7 MT (218 л.с.)
- 4.7 AT (238 л.с.)
- 4.7 AT AWD (238 л.с.)
- 4.7 MT AWD (238 л.с.)
- 5.7 AT AWD (330 л.с.)
- 5.7 AT (345 л.с.)
- 5.7 AT (330 л.с.)
- 5.9 AT (249 л.с.)
- 5.9 AT AWD (249 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (325 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (325 л.с.)
- 8.3 AT (510 л.с.)
- 8.3 MT (510 л.с.)
- 3.7 AT SWB (215 л.с.)
- 3.7 AT LWB (215 л.с.)
- 4.7 AT SWB (310 л.с.)
- 4.7 AT AWD SWB (310 л.с.)
- 4.7 AT LWB (310 л.с.)
- 4.7 AT AWD LWB (310 л.с.)
- 5.7 AT SWB (390 л.с.)
- 5.7 AT AWD SWB (390 л.с.)
- 5.7 AT LWB (390 л.с.)
- 5.7 AT AWD LWB (390 л.с.)
- 6.7 TD AT AWD LWB (350 л.с.)
- 6.7 TD AT AWD SWB (350 л.с.)
- 6.7 TD MT AWD SWB (350 л.с.)
- 6.7 TD MT AWD LWB (350 л.с.)
- 4.7 AT AWD (238 л.с.)
- 3.7 AT (96 л.с.)
- 3.7 MT (96 л.с.)
- 3.9 AT (127 л.с.)
- 3.9 AT (177 л.с.)
- 3.9 MT (127 л.с.)
- 3.9 MT (177 л.с.)
- 5.2 AT (142 л.с.)
- 5.2 AT (172 л.с.)
- 5.2 AT (233 л.с.)
- 5.2 MT (233 л.с.)
- 5.2 MT (172 л.с.)
- 5.2 MT (142 л.с.)
- 5.9 AT (193 л.с.)
- 5.9 AT (233 л.с.)
- 5.9 AT (177 л.с.)
- 5.9 D AT (162 л.с.)
- 5.9 D MT (162 л.с.)
- 5.9 MT (193 л.с.)
- 5.9 MT (233 л.с.)
- 5.9 MT (177 л.с.)
- 3.9 AT AWD (177 л.с.)
- 3.9 MT AWD (177 л.с.)
- 5.9 AT AWD (233 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (248 л.с.)
- 5.9 AT (248 л.с.)
- 5.9 AT AWD (248 л.с.)
- 5.9 TD AT (162 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (162 л.с.)
- 5.9 TD AT (182 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (182 л.с.)
- 5.9 TD AT (218 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (218 л.с.)
- 5.9 TD AT (238 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (238 л.с.)
- 5.9 TD AT (248 л.с.)
- 5.9 TD MT (238 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (218 л.с.)
- 5.9 TD MT (248 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (238 л.с.)
- 5.9 TD MT (177 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (248 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (177 л.с.)
- 5.9 TD MT (218 л.с.)
- 8.0 AT AWD (304 л.с.)
- 8.0 AT (304 л.с.)
- 4.7 AT AWD (310 л.с.)
Модификации
- Dodge Ram 3 поколение рестайлинг
- Dodge Ram 2 поколение
- Dodge Ram 1 поколение
- Dodge Ram 3 поколение
- Dodge Ram 4 поколение