Распредвал – важный элемент двигателя Джип Чероки. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается этот узел в верхней части ГБЦ. Срок службы составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках, происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.
Замену распредвала Джип Чероки нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит, если шлифовка шеек и кулачков приведет к уменьшению размеров ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также предстоит его поменять, если он погнут, треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др. Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. И еще один вариант, это тюнинг двигателя автомобиля.
Стоимость:
Вид | Цена |
---|---|
Замена впускного распредвала | от 2500 руб. |
Замена выпускного распредвала | от 2500 руб. |
Проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге:
Основные признаки, по которым можно определить, что распределительный вал пришел в
негодность, такие. Это стук клапанов при исправности механизма
привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе
смазки. При этом ДВС постоянно глохнет. Необходимо также проверить
сальники валов, при поломках они часто текут.
Точную диагностику, сделают мастера СТО. Для проверки используется
специальный стенд и оборудование. Менять распределительный вал Джип Чероки лучше в
специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ. Данные манипуляции требуют точности и
аккуратности.
После этго, важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ,
проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить
масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах
Санкт-Петербурга
Для двигателя
- 2.0 TD AT AWD (170 л.с.)
- 2.4 Tigershark Multiair AT (177 л.с.)
- 2.4 Tigershark Multiair AT AWD (177 л.с.)
- 2.4 AT (187 л.с.)
- 2.4 AT AWD (187 л.с.)
- 3.2 Pentastar AT AWD (272 л.с.)
- 3.2 AT (271 л.с.)
- 2.8 CRD AT (200 л.с.)
- 3.7 AT (205 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (147 л.с.)
- 2.5 TD MT 4WD (143 л.с.)
- 2.8 TD AT 4WD (150 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (163 л.с.)
- 3.7 AT 4WD (210 л.с.)
- 3.7 MT (210 л.с.)
- 4.0 MT Country (190 л.с.)
- 2.1 MT TD 4WD (87 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (122 л.с.)
- 2.5 MT (127 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (127 л.с.)
- 2.5 MT (130 л.с.)
- 2.5 TD MT 4WD (116 л.с.)
- 4.0 MT 4WD (185 л.с.)
- 4.0 MT Sport 4WD (192 л.с.)
- 4.0 MT 4WD (190 л.с.)
- 4.0 MT Sport (192 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (178 л.с.)
- 2.0 AT AWD (274 л.с.)
- 2.0 AT (274 л.с.)
- 2.4 AT (177 л.с.)
- 2.4 AT AWD (177 л.с.)
- 3.2 AT (272 л.с.)
- 3.2 AT AWD (272 л.с.)
Модификации
- Jeep Cherokee KL рестайлинг
- Jeep Cherokee XJ
- Jeep Cherokee КJ
- Jeep Cherokee КК
- Jeep Cherokee KL