Распредвал – важный элемент двигателя Опель Вектра С. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается этот узел в верхней части ГБЦ. Срок службы составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках, происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.
Замену распредвала Опель Вектра С нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит, если шлифовка шеек и кулачков приведет к уменьшению размеров ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также предстоит его поменять, если он погнут, треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др. Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. И еще один вариант, это тюнинг двигателя автомобиля.
Стоимость:
Вид | Цена |
---|---|
Замена впускного распредвала | от 2500 руб. |
Замена выпускного распредвала | от 2500 руб. |
Проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге:
Основные признаки, по которым можно определить, что распределительный вал пришел в
негодность, такие. Это стук клапанов при исправности механизма
привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе
смазки. При этом ДВС постоянно глохнет. Необходимо также проверить
сальники валов, при поломках они часто текут.
Точную диагностику, сделают мастера СТО. Для проверки используется
специальный стенд и оборудование. Менять распределительный вал Опель Вектра С лучше в
специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ. Данные манипуляции требуют точности и
аккуратности.
После этго, важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ,
проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить
масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах
Санкт-Петербурга
Для двигателя
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.9 CDTi AT (150 л.с.)
- 1.9 CDTi MT (120 л.с.)
- 1.9 CDTi MT (150 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (175 л.с.)
- 2.2 AT (147 л.с.)
- 2.2 DGi AT (155 л.с.)
- 2.2 MT (147 л.с.)
- 2.2 direct MT (155 л.с.)
- 2.2 DTI AT (125 л.с.)
- 2.2 DTi MT (125 л.с.)
- 3.0 CDTi AT (177 л.с.)
- 3.0 CDTi MT (177 л.с.)
- 3.2 AT (211 л.с.)
- 3.2 MT (211 л.с.)
- 2.0 DTi MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 2.0 DTI MT (101 л.с.)
- 2.2 direct AT (155 л.с.)
- 2.2 DTI MT (125 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (150 л.с.)
- 3.0 CDTi AT (176 л.с.)
- 3.0 CDTi MT (176 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 DI MT (82 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.6 AT (170 л.с.)
- 2.6 MT (170 л.с.)
- 2.5 MT (194 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 1.7 TD MT (82 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT AWD (129 л.с.)
- 2.0 MT (129 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 Easytronic (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (101 л.с.)
- 2.2 Direct AT (155 л.с.)
- 2.2 Direct 6MT (155 л.с.)
- 2.2 Direct 5MT (155 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (230 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (250 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (230 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (250 л.с.)
- 3.0 CDTi AT (184 л.с.)
- 3.0 CDTi MT (184 л.с.)
- 1.6 Twinport MT (105 л.с.)
- 2.8 AT (280 л.с.)
- 2.8 MT (280 л.с.)
- 2.8 MT (255 л.с.)
- 2.2 AT (155 л.с.)
- 2.2 6MT (155 л.с.)
- 2.2 5MT (155 л.с.)
- 1.9 CDTi MT (100 л.с.)
- 2.2 direct 6MT (155 л.с.)
- 2.2 direct 5MT (155 л.с.)
- 2.8 AT (230 л.с.)
- 2.8 AT (250 л.с.)
- 2.8 MT (250 л.с.)
- 2.8 MT (230 л.с.)
- 3.0 AT (184 л.с.)
- 2.0 GT MT (170 л.с.)
Модификации
- Opel Vectra C
- Opel Vectra C рестайлинг