Распредвал – важный элемент двигателя Тойота Супра. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается этот узел в верхней части ГБЦ. Срок службы составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках, происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.
Замену распредвала Тойота Супра нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит, если шлифовка шеек и кулачков приведет к уменьшению размеров ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также предстоит его поменять, если он погнут, треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др. Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. И еще один вариант, это тюнинг двигателя автомобиля.
Стоимость:
Вид | Цена |
---|---|
Замена впускного распредвала | от 2500 руб. |
Замена выпускного распредвала | от 2500 руб. |
Проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге:
Основные признаки, по которым можно определить, что распределительный вал пришел в
негодность, такие. Это стук клапанов при исправности механизма
привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе
смазки. При этом ДВС постоянно глохнет. Необходимо также проверить
сальники валов, при поломках они часто текут.
Точную диагностику, сделают мастера СТО. Для проверки используется
специальный стенд и оборудование. Менять распределительный вал Тойота Супра лучше в
специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ. Данные манипуляции требуют точности и
аккуратности.
После этго, важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ,
проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить
масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах
Санкт-Петербурга
Для двигателя
- 3.0 AT Overdrive (223 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (280 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (324 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (223 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (280 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (324 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive (152 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo AT Overdrive (213 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (152 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo MT Overdrive (213 л.с.)
- 2.5 Twin-Turbo AT Overdrive (280 л.с.)
- 2.5 Twin-Turbo MT Overdrive (280 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (204 л.с.)
- 3.0 Turbo AT Overdrive (235 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (204 л.с.)
- 3.0 Turbo MT Overdrive (235 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (228 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (228 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo AT Overdrive (188 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive (162 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo MT Overdrive (188 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (162 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (162 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (152 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (141 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (163 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (162 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (147 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (152 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (147 л.с.)
- 2.6 AT Overdrive (111 л.с.)
- 2.6 MT Overdrive (111 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (118 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (118 л.с.)
- 2.0 AT (258 л.с.)
- 2.0 AT (197 л.с.)
- 3.0 GR AT (340 л.с.)
Модификации
- Toyota Supra A90
- Toyota Supra Mark I
- Toyota Supra Mark II
- Toyota Supra Mark II рестайлинг
- Toyota Supra Mark III
- Toyota Supra Mark IV рестайлинг
- Toyota Supra Mark III рестайлинг
- Toyota Supra Mark IV рестайлинг