Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (136 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 2.0 TFSI Hybrid tiptronic (211 л.с.)
- 2.8 FSI S-tronic quattro (204 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (204 л.с.)
- 2.8 FSI MT (204 л.с.)
- 3.0 TFSI S-tronic quattro (300 л.с.)
- 3.0 TFSI S-tronic quattro (310 л.с.)
- 3.0 TDI S-tronic quattro (204 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (313 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 3.0 TDI Euro 6 S-tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.8 FSI S tronic quattro (204 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (300 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.4 AT quattro (177 л.с.)
- 2.4 MT (177 л.с.)
- 2.4 MT quattro (177 л.с.)
- 2.7 TDI MT quattro (180 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (210 л.с.)
- 2.8 FSI tiptronic quattro (210 л.с.)
- 2.8 FSI MT (210 л.с.)
- 2.8 FSI MT quattro (210 л.с.)
- 3.0 AT quattro (220 л.с.)
- 3.0 TDI CSF tiptronic quattro (225 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (225 л.с.)
- 4.2 MT quattro (335 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.4 CVT multitronic (177 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (180 л.с.)
- 2.7 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.7 TDI MT (180 л.с.)
- 3.0 MT quattro (218 л.с.)
- 4.2 FSI MT quattro (350 л.с.)
- 4.2 tiptronic quattro (335 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (233 л.с.)
- 3.0 TDI CSF MT quattro (225 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (225 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (255 л.с.)
- 3.2 FSI MT (255 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (255 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (255 л.с.)
- 4.2 FSI tiptronic quattro (350 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (249 л.с.)
- 3.2 FSI MT (249 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (249 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (249 л.с.)
- 3.0 multitronic (218 л.с.)
- 3.0 tiptronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 MT (218 л.с.)
- 2.4 multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (170 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (177 л.с.)
- 2.7 TDI tiptronic (180 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 tiptronic (125 л.с.)
- 1.8 tiptronic (150 л.с.)
- 1.8 tiptronic (180 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.8 MT quattro (150 л.с.)
- 1.8 MT (180 л.с.)
- 1.8 MT quattro (180 л.с.)
- 1.9 TDI tiptronic (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (165 л.с.)
- 2.4 MT (165 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (150 л.с.)
- 2.7 T tiptronic quattro (230 л.с.)
- 2.7 T MT (230 л.с.)
- 2.8 tiptronic (193 л.с.)
- 2.8 MT (193 л.с.)
- 1.8 multitronic (150 л.с.)
- 2.7 T tiptronic (230 л.с.)
- 2.7 T MT quattro (230 л.с.)
- 2.8 tiptronic quattro (193 л.с.)
- 2.4 tiptronic (136 л.с.)
- 2.4 MT quattro (165 л.с.)
- 1.9 TDI tiptronic (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI MT (180 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (180 л.с.)
- 2.7 T tiptronic (250 л.с.)
- 4.2 tiptronic quattro (300 л.с.)
- 2.4 tiptronic (165 л.с.)
- 2.4 multitronic (165 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic (180 л.с.)
- 2.8 MT quattro (193 л.с.)
- 2.8 multitronic (193 л.с.)
- 3.7 tiptronic (260 л.с.)
- 3.7 tiptronic quattro (260 л.с.)
- 2.4 tiptronic (163 л.с.)
- 2.4 MT (136 л.с.)
- 2.4 MT (163 л.с.)
- 2.7 T tiptronic quattro (250 л.с.)
- 2.7 T MT (250 л.с.)
- 2.7 T MT quattro (250 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 T tiptronic (150 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (180 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.8 T tiptronic (180 л.с.)
- 1.8 T multitronic (150 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 multitronic (130 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (170 л.с.)
- 2.4 MT quattro (170 л.с.)
- 2.4 multitronic (170 л.с.)
- 3.0 MT (220 л.с.)
- 3.0 tiptronic quattro (220 л.с.)
- 3.0 MT quattro (220 л.с.)
- 3.0 multitronic (220 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (130 л.с.)
- 2.5 TDI MT (155 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (155 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (163 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (163 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (163 л.с.)
- 1.9 TDI multitronic (130 л.с.)
- 1.8 TFSI МТ (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TDI МТ (150 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л.с.)
- 2.8 FSI S tronic quattro (220 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TDI МТ (190 л.с.)
- 2.8 FSI S tronic (220 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI tiptronic quattro (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 2.8 FSI tiptronic quattro (190 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (220 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (190 л.с.)
- 2.8 FSI tiptronic quattro (220 л.с.)
- 2.8 FSI MT quattro (190 л.с.)
- 2.8 FSI MT (190 л.с.)
- 3.0 TFSI tiptronic quattro (290 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (239 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (239 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (240 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 1.8 MT quattro (125 л.с.)
- 2.0 AT (101 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT quattro (140 л.с.)
- 2.0 MT quattro (140 л.с.)
- 2.3 AT (133 л.с.)
- 2.3 AT quattro (133 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.3 MT quattro (133 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.6 AT quattro (150 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 2.8 AT quattro (174 л.с.)
- 2.8 AT (193 л.с.)
- 2.8 AT quattro (193 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 2.5 TDI 6MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (115 л.с.)
- 2.5 TDI MT (140 л.с.)
- 2.5 TDI 5MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (140 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (140 л.с.)
- 3.0 TDI S-tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TFSI quattro S-tronic (310 л.с.)
- 50 TDI tiptronic quattro (286 л.с.)
- 45 TDI tiptronic quattro (231 л.с.)
- 55 TFSI S tronic quattro (340 л.с.)
Модификации
- Audi A6 C6
- Audi A6 C8
- Audi A6 C4
- Audi A6 C6 рестайлинг
- Audi A6 C7
- Audi A6 C5