Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 4.7 AT AWD (310 л.с.)
- 5.7 AT (396 л.с.)
- 3.0 TD AT AWD (240 л.с.)
- 5.7 AT AWD (396 л.с.)
- 3.7 MT AWD (213 л.с.)
- 4.7 MT AWD (310 л.с.)
- 6.7 TD AT AWD (350 л.с.)
- 3.7 AT AWD (213 л.с.)
- 6.7 TD MT AWD (350 л.с.)
- 4.7 MT (238 л.с.)
- 5.7 MT (345 л.с.)
- 3.7 AT (218 л.с.)
- 3.7 MT (218 л.с.)
- 4.7 AT (238 л.с.)
- 4.7 AT AWD (238 л.с.)
- 4.7 MT AWD (238 л.с.)
- 5.7 AT AWD (330 л.с.)
- 5.7 AT (345 л.с.)
- 5.7 AT (330 л.с.)
- 5.9 AT (249 л.с.)
- 5.9 AT AWD (249 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (325 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (325 л.с.)
- 8.3 AT (510 л.с.)
- 8.3 MT (510 л.с.)
- 3.7 AT SWB (215 л.с.)
- 3.7 AT LWB (215 л.с.)
- 4.7 AT SWB (310 л.с.)
- 4.7 AT AWD SWB (310 л.с.)
- 4.7 AT LWB (310 л.с.)
- 4.7 AT AWD LWB (310 л.с.)
- 5.7 AT SWB (390 л.с.)
- 5.7 AT AWD SWB (390 л.с.)
- 5.7 AT LWB (390 л.с.)
- 5.7 AT AWD LWB (390 л.с.)
- 6.7 TD AT AWD LWB (350 л.с.)
- 6.7 TD AT AWD SWB (350 л.с.)
- 6.7 TD MT AWD SWB (350 л.с.)
- 6.7 TD MT AWD LWB (350 л.с.)
- 4.7 AT AWD (238 л.с.)
- 3.7 AT (96 л.с.)
- 3.7 MT (96 л.с.)
- 3.9 AT (127 л.с.)
- 3.9 AT (177 л.с.)
- 3.9 MT (127 л.с.)
- 3.9 MT (177 л.с.)
- 5.2 AT (142 л.с.)
- 5.2 AT (172 л.с.)
- 5.2 AT (233 л.с.)
- 5.2 MT (233 л.с.)
- 5.2 MT (172 л.с.)
- 5.2 MT (142 л.с.)
- 5.9 AT (193 л.с.)
- 5.9 AT (233 л.с.)
- 5.9 AT (177 л.с.)
- 5.9 D AT (162 л.с.)
- 5.9 D MT (162 л.с.)
- 5.9 MT (193 л.с.)
- 5.9 MT (233 л.с.)
- 5.9 MT (177 л.с.)
- 3.9 AT AWD (177 л.с.)
- 3.9 MT AWD (177 л.с.)
- 5.9 AT AWD (233 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (248 л.с.)
- 5.9 AT (248 л.с.)
- 5.9 AT AWD (248 л.с.)
- 5.9 TD AT (162 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (162 л.с.)
- 5.9 TD AT (182 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (182 л.с.)
- 5.9 TD AT (218 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (218 л.с.)
- 5.9 TD AT (238 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (238 л.с.)
- 5.9 TD AT (248 л.с.)
- 5.9 TD MT (238 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (218 л.с.)
- 5.9 TD MT (248 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (238 л.с.)
- 5.9 TD MT (177 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (248 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (177 л.с.)
- 5.9 TD MT (218 л.с.)
- 8.0 AT AWD (304 л.с.)
- 8.0 AT (304 л.с.)
- 4.7 AT AWD (310 л.с.)
Модификации
- Dodge Ram 3 поколение рестайлинг
- Dodge Ram 2 поколение
- Dodge Ram 1 поколение
- Dodge Ram 3 поколение
- Dodge Ram 4 поколение