Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (120 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.)
- 1.0 EcoBoost Powershift (100 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 1.0 MT (80 л.с.)
- 1.5 MT (112 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
- 1.4 LPG MT (91 л.с.)
- 1.4 MT (96 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (140 л.с.)
- 1.6 L Duratorq TDCi ECOnetic MT (90 л.с.)
- 1.25 MT (60 л.с.)
- 1.25 MT (82 л.с.)
- 1.4 TDCi MT (68 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
- 1.0 MT (64 л.с.)
- 1.0 EcoBoost S MT (125 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.)
- 1.25 MT (59 л.с.)
- 1.6 TDCi S MT (95 л.с.)
- 1.4 AT (96 л.с.)
- 1.6 AMT (105 л. с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.4TDCi MT (68 л.с.)
- 1.6TDCi ECOnetic MT (89 л.с.)
- 1.6TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (100 л. с.)
- 1.6 MT (100 л. с.)
- 1.4 AT (95 л.с.)
- 1.6 Mountune MT (138 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 Zetec-S Mountune MT (138 л.с.)
- 1.6 Sport Ti-VCT MT (134 л.с.)
- 1.3 MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.4 Durashift (80 л.с.)
- 1.3 MT (50 л.с.)
- 1.4 MT (88 л.с.)
- 1.8 D MT (59 л.с.)
- 1.3 MT (58 л.с.)
- 1.0 MT (51 л.с.)
- 1.25 MT (74 л.с.)
- 1.25 CTX (74 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.4 MT (89 л.с.)
- 1.4 MT (74 л.с.)
- 1.4 MT (72 л.с.)
- 1.1 4MT (54 л.с.)
- 1.0 MT (44 л.с.)
- 1.1i MT (50 л.с.)
- 1.1 5MT (54 л.с.)
- 1.1 CTX (54 л.с.)
- 1.3i MT (59 л.с.)
- 1.3i CTX (59 л.с.)
- 1.4i MT (72 л.с.)
- 1.4i S MT (74 л.с.)
- 1.4i MT (70 л.с.)
- 1.4 CTX (74 л.с.)
- 1.6i S MT (89 л.с.)
- 1.6i MT (89 л.с.)
- 1.8i S MT (103 л.с.)
- 1.6 RS Turbo MT (131 л.с.)
- 1.8 RS1800 MT (128 л.с.)
- 1.8 TD RS MT (76 л.с.)
- 1.4i Futura MT (72 л.с.)
- 1.4i S MT (70 л.с.)
- 1.6i Futura MT (87 л.с.)
- 1.6i XR2i MT (109 л.с.)
- 1.6i XR2i MT (102 л.с.)
- 1.8i XR2i MT (128 л.с.)
- 1.8i XR2i MT (103 л.с.)
- 1.0 5MT (44 л.с.)
- 1.1 S MT (52 л.с.)
- 1.4 MT (69 л.с.)
- 1.6 D MT (53 л.с.)
- 1.1 4MT (50 л.с.)
- 1.3 S MT (68 л.с.)
- 1.4 S MT (74 л.с.)
- 1.0 4MT (44 л.с.)
- 1.1 Super MT (48 л.с.)
- 1.1 5MT (50 л.с.)
- 1.1 MT (52 л.с.)
- 1.1 MT (48 л.с.)
- 1.1 S MT (50 л.с.)
- 1.1 CTX (50 л.с.)
- 1.3 MT (68 л.с.)
- 1.4 MT (70 л.с.)
- 1.4 S MT (69 л.с.)
- 1.1 Economy MT (55 л.с.)
- 1.6 D MT (55 л.с.)
- 1.0 MT (40 л.с.)
- 1.1 S MT (54 л.с.)
- 1.3 MT (65 л.с.)
- 1.1 X MT (69 л.с.)
- 1.1 Super S MT (69 л.с.)
- 1.3 RS MT (74 л.с.)
- 1.3 S MT (65 л.с.)
- 1.6 MT (66 л.с.)
- 1.6 S MT (66 л.с.)
- 1.6 Series X RS MT (90 л.с.)
- 1.6 Turbo-may MT (99 л.с.)
- 1.5 MT (108 л.с.)
- 1.5 Powershift (108 л.с.)
- 1.6 MT (119 л.с.)
- 1.6 PowerShift (119 л.с.)
- 1.0 Rocam Flex MT (72 л.с.)
- 1.0 Rocam Flex MT (68 л.с.)
- 1.4 TDCi One MT (68 л.с.)
- 1.6 Rocam Flex MT (105 л.с.)
- 1.6 One MT (95 л.с.)
- 1.4 AT (71 л.с.)
- 1.4 MT (71 л.с.)
- 1.6 AT (119 л.с.)
- 1.6 Rocam Flex MT (100 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (200 л.с.)
- 1.1 Ti-VCT MT (70 л.с.)
- 1.1 Ti-VCT MT (85 л.с.)
- 1.5 TDCi Duratorq MT (85 л.с.)
- 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.2 CVT (75 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (94 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.8 D MT (60 л.с.)
- 1.8 D MT (75 л.с.)
- 1.6 Sport MT (103 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.6 Flex MT (113 л.с.)
- 1.6 Flex MT (109 л.с.)
- 1.6 PowerShift (120 л.с.)
- 1.6 SFE PowerShift (120 л.с.)
- 1.4 TDCi MT (67 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.4 TDCi Max One MT (68 л.с.)
- 1.6 Max One MT (95 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.3 MT (69 л.с.)
- 1.4 MT (79 л.с.)
- 1.4 Durashift EST (79 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (89 л.с.)
- 1.4 TDCi Max MT (67 л.с.)
- 1.6 Max AT (97 л.с.)
- 1.6 Flex MT (100 л.с.)
- 1.6 Max MT (97 л.с.)
- 1.6 Flex MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 ST500 MT (150 л.с.)
- 2.0 ST165 MT (165 л.с.)
- 2.0 ST185 MT (185 л.с.)
- 1.0 Flex MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (97 л.с.)
- 1.4 TDCi Zetec MT (67 л.с.)
- 1.6 TDCi Zetec S MT (89 л.с.)
- 1.6 Zetec S MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 MT (78 л.с.)
- 1.6 MT (83 л.с.)
- 1.6 (85 л.с.)
- 1.6 (105 л.с.)
- 1.6 (120 л.с.)
Модификации
- Ford Fiesta 5 поколение рестайлинг
- Ford Fiesta 5 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Fiesta 4 поколение рестайлинг
- Ford Fiesta 7 поколение
- Ford Fiesta 6 поколение
- Ford Fiesta 1 поколение
- Ford Fiesta 2 поколение
- Ford Fiesta 3 поколение
- Ford Fiesta 4 поколение
- Ford Fiesta 5 поколение
- Ford Fiesta 6 поколение рестайлинг