Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 4.2 AT (300 л.с.)
- 4.2 AT (400 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 4.2 AT Long (300 л.с.)
- 4.0 MT (370 л.с.)
- 6.0 AT Long (311 л.с.)
- 6.0 AT (311 л.с.)
- 3.2 AT (219 л.с.)
- 3.2 MT (219 л.с.)
- 4.0 AT (249 л.с.)
- 4.0 MT (249 л.с.)
- 4.0 AT (326 л.с.)
- 4.0 MT (326 л.с.)
- 2.0 AT LWB (240 л.с.)
- 3.0 AT AWD LWB (340 л.с.)
- 2.0 AT SWB (240 л.с.)
- 3.0 AT AWD SWB (340 л.с.)
- 3.0 D AT LWB (300 л.с.)
- 3.0 D AT SWB (300 л.с.)
- 5.0 AT LWB (510 л.с.)
- 3.0 AT SWB (238 л.с.)
- 5.0 AT SWB (510 л.с.)
- 3.0 AT SWB (275 л.с.)
- 3.0 AT LWB (275 л.с.)
- 3.0 D AT SWB (275 л.с.)
- 3.0 D AT LWB (275 л.с.)
- 5.0 AT LWB (470 л.с.)
- 5.0 AT LWB (385 л.с.)
- 5.0 AT SWB (470 л.с.)
- 5.0 AT SWB (385 л.с.)
- 2.7 D AT (204 л.с.)
- 3.5 AT (262 л.с.)
- 3.2 AT (240 л.с.)
- 4.0 AT (284 л.с.)
- 4.0 AT Long (284 л.с.)
- 4.0 AT (363 л.с.)
Модификации
- Jaguar XJ X358 рестайлинг
- Jaguar XJ X351
- Jaguar XJ X300
- Jaguar XJ X308 рестайлинг
- Jaguar XJ X350
- Jaguar XJ X351 рестайлинг