Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
| Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
| Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 1.6 T-GDi MT (204 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.4 CRDi MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (129 л.с.)
- 1.6 MT (129 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi (110 л.с.)
- 1.4 MT (109 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 AT (126 л.с.)
- 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (116 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.4 EcoDynamics MT (90 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (90 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (116 л.с.)
- 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.)
- 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.)
- 1.6 CRDi EcoDynamics MT (90 л.с.)
- 1.4 DOHC CVVT (105 л.с)
- 1.6 CRDi AT (115 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (115 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (140 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 DCT (135 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 T MT (204 л.с.)
- 1.0 T-GDI MT (120 л.с.)
- 1.4 MPI MT (100 л.с.)
- 1.4 T-GDI MT (140 л.с.)
- 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.)
- 1.6 MPI AT (128 л.с.)
- 1.6 MPI MT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT (136 л.с.)
- 1.4 T-GDI AMT (140 л.с.)
- 1.6 CRDi AMT (136 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT (204 л.с.)
- 1.6 T-GDI AMT (204 л.с.)
- 1.6 T-GDI DCT (200 л.с.)
Модификации
- Kia Ceed 3 поколение
- Kia Ceed 2 поколение рестайлинг
- Kia Ceed 1 поколение
- Kia Ceed 1 поколение рестайлинг
- Kia Ceed 2 поколение
