Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 1.5 SKYACTIV-G AT (120 л.с.)
- 1.5 SKYACTIV-G MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (104 л.с.)
- 1.6 MT (104 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (120 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)
- 1.5 SKYACTIV-G MT (120 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (120 л.с.)
- 1.6 (101 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 CiTD MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.2 CiTD MT (150 л.с.)
- 2.2 CiTD MT (185 л.с.)
- 2.5 MT (169 л.с.)
- 1.6 (116 л.с.)
- 2.3 AT (162 л.с.)
- 2.3 MT (162 л.с.)
- 1.4 MT (84 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (157 л.с.)
- 2.5 AT (169 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (169 л.с.)
- 2.0 AT (157 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (150 л.с.)
- 1.6 CiTD MT (115 л.с.)
- 2.0 DISI MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.6 AT (103 л.с.)
- 2.3 T MT (260 л.с.)
- 2.3 T MT (265 л.с.)
- 2.3 T MT (267 л.с.)
- 1.6 CiTD MT (90 л.с.)
- 2.0 CiTD MT (143 л.с.)
- 1.5 AT (120 л.с.)
- 2.0 MКПП (122 Л.C.)
- 2.0 AКПП (122 Л.C.)
- 1.8 AКПП (116 Л.C.)
- 1.8 MКПП (116 Л.C.)
- 1.8 SkyActiv-D AT (116 л.с.)
- 1.8 SkyActiv-D MT (116 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-X AT AWD (181 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-G AT (122 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-X AT (181 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-G MT (122 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-X MT AWD (181 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-X MT (181 л.с.)
- 1.8 d (116 л.с.) дизель АКПП
- 1.8 d (116 л.с.) дизель МКПП
- 2.0 (122 л.с.) АКПП
- 2.0 (122 л.с.) МКПП бензин
Модификации
- Mazda 3 BP
- Mazda 3 BM рестайлинг
- Mazda 3 BK рестайлинг
- Mazda 3 BL рестайлинг
- Mazda 3 BK
- Mazda 3 BL
- Mazda 3 BM