Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 1.0 MT (65 л.с.)
- 1.2 AMT (85 л.с.)
- 1.2 MT (85 л.с.)
- 1.4 AT (101 л.с.)
- 1.4 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (150 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (130 л.с.)
- 1.2 ecoFLEX MT (70 л.с.)
- 1.2 ecoFLEX Start/Stop MT (70 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX Start/Stop MT (120 л.с.)
- 1.4 MT (87 л.с.)
- 1.2 LPG ecoFLEX MT (85 л.с.)
- 1.2 ecoFLEX Easytronic (85 л.с.)
- 1.0 ecoFLEX MT (65 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX Start/Stop MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX Start/Stop MT (75 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Start/Stop MT (101 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Start/Stop MT (87 л.с.)
- 1.0 MT (54 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.7 D MT (60 л.с.)
- 1.4 AT (60 л.с.)
- 1.2 AT (65 л.с.)
- 1.2i MT (45 л.с.)
- 1.4 AT (90 л.с.)
- 1.5 TD MT (67 л.с.)
- 1.0 MT (60 л.с.)
- 1.2 Easytronic (80 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.2 EcoFlex MT (70 л.с.)
- 1.4 AT (100 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.2 ecoFLEX MT (85 л.с.)
- 1.2 LPG ecoFLEX MT (80 л.с.)
- 1.4 LPG ecoFLEX MT (90 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (125 л.с.)
- 1.3 CDTi ecoFLEX MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTi ecoFLEX MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTi MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTi MT (90 л.с.)
- 1.3 CDTi MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTi ecoFLEX Start/Stop MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTi Easytronic (90 л.с.)
- 1.7 CDTi MT (130 л.с.)
- 1.6 T MT (150 л.с.)
- 1.2 CDTi MT (90 л.с.)
- 1.0 MT (58 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.7 DI MT (65 л.с.)
- 1.7 DTI MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.0 Easytronic (58 л.с.)
- 1.2 Easytronic (75 л.с.)
- 1.6 OPC MT (175 л.с.)
- 1.4i AT (60 л.с.)
- 1.4Si AT (90 л.с.)
- 1.4i MT (60 л.с.)
- 1.4Si MT (82 л.с.)
- 1.4Si MT (90 л.с.)
- 1.5 D MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.0 Ecotec Turbo MT (115 л.с.)
- 1.0 Ecotec Turbo MT (90 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Easytronic (90 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Turbo MT (100 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX MT (90 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX АТ (90 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX MT (95 л.с.)
- 1.0 Easytronic (60 л.с.)
- 1.4 Easytroniс (90 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (100 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (70 л.с.)
- 1.3 CDTI Easytronic (70 л.с.)
- 1.4 Easytronic (90 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (192 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (210 л.с.)
- 1.6 T MT (192 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.6i MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (207 л.с.)
Модификации
- Opel Corsa C
- Opel Corsa C рестайлинг