Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
| Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
| Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (95 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (125 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (102 л.с.)
- 1.5 AT (95 л.с.)
- 1.5 AT (102 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (95 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (102 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (95 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (125 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (155 л.с.)
- 1.6i MT (114 л.с.)
- 1.6i Lineartronic AWD (114 л.с.)
- 2.0i MT AWD (150 л.с.)
- 2.0i Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 1.6i MT AWD (114 л.с.)
- 1.6i Lineartronic (114 л.с.)
- 2.0i Lineartronic (150 л.с.)
- 1.6i MT AWD (115 л.с.)
- 1.6i Lineartronic (115 л.с.)
- 1.6i Lineartronic AWD (115 л.с.)
- 1.5 AT AWD (107 л.с.)
- 1.5 MT AWD (110 л.с.)
- 1.5 AT (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.5 AT AWD (110 л.с.)
- 1.5 MT AWD (107 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 1.5 I AT (100 л.с.)
- 1.5 I AT AWD (100 л.с.)
- 1.5 R AT (110 л.с.)
- 1.5 R AT AWD (110 л.с.)
- 1.5 I MT (100 л.с.)
- 1.5 I MT AWD (100 л.с.)
- 1.5 R MT (110 л.с.)
- 1.5 R MT AWD (110 л.с.)
- 2.0 R AT AWD (160 л.с.)
- 2.0 R MT AWD (160 л.с.)
- 2.5 AT AWD (173 л.с.)
- 2.5 MT AWD (173 л.с.)
- 1.5 AT R AWD (110 л.с.)
- 1.5 AT I (100 л.с.)
- 1.5 MT I AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT I (100 л.с.)
- 1.5 MT R (110 л.с.)
- 1.5 AT R AWD (105 л.с.)
- 1.5 MT R AWD (110 л.с.)
- 1.5 AT R (110 л.с.)
- 2.0 MT R AWD (160 л.с.)
- 2.0 AT R AWD (160 л.с.)
- 1.5 AT I AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT R AWD (105 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (250 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (225 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (225 л.с.)
- 2.0 MT AWD (218 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (250 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (230 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 AT AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.5 MT AWD (100 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 AT AWD (95 л.с.)
- 1.6 MT AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT AWD (125 л.с.)
- 2.0 MT AWD (125 л.с.)
- 2.0 MT AWD (160 л.с.)
- 2.5 AT AWD (167 л.с.)
- 2.5 MT AWD (167 л.с.)
- 1.5 AT TS AWD (100 л.с.)
- 1.5 AT TS (100 л.с.)
- 1.5 MT TS AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT TS (100 л.с.)
- 1.6 AT TS (95 л.с.)
- 1.6 AT TS AWD (95 л.с.)
- 1.6 MT TS (95 л.с.)
- 1.6 MT TS AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT GX AWD (125 л.с.)
- 2.0 AT GX AWD (155 л.с.)
- 2.0 MT WRX AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT WRX AWD (225 л.с.)
- 2.5 MT RS AWD (165 л.с.)
- 2.0 AT WRX AWD (225 л.с.)
- 2.0 AT WRX AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT GX AWD (155 л.с.)
- 2.0 MT GX AWD (125 л.с.)
- 2.5 AT RS AWD (165 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (90 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (100 л.с.)
- 2.0 AT AWD (160 л.с.)
- 2.0 MT AWD (155 л.с.)
- 2.0 AT AWD (155 л.с.)
- 2.0 Turbo Lineartronic AWD (268 л.с.)
- 2.0 Turbo MT AWD (268 л.с.)
- 2.0 Turbo Lineartronic AWD (300 л.с.)
- 1.5 MT (107 л.с.)
- 1.5 AT (107 л.с.)
- 2.0D MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0D MT (150 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (103 л.с.)
- 1.8 MT (103 л.с.)
- 1.8 AT (103 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (103 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (115 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (265 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (224 л.с.)
- 2.5 E-AT 4WD (300 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (308 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (320 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (224 л.с.)
- 2.0 AT AWD (225 л.с.)
- 2.0 AT AWD (218 л.с.)
- 2.0 AT AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT AWD (225 л.с.)
- 2.5 MT AWD (230 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.5 Turbo MT 4WD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (328 л.с.)
- 1.6 Lineartronic (115 л.с.)
- 1.6 Lineartronic 4WD (115 л.с.)
- 2.0 Lineartronic 4WD (154 л.с.)
- 2.0 Lineartronic (154 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (329 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 Lineartronic (150 л.с.)
- 2.0 Lineartronic 4WD (150 л.с.)
- 2.0 Lineartronic 4WD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (300 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (240 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (260 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (300 л.с.)
- 2.5 MT AWD (280 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 MT AWD (265 л.с.)
- 2.0 MT AWD (280 л.с.)
- 2.5 MT AWD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (265 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (218 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (275 л.с.)
Модификации
- Subaru Impreza 3 поколение рестайлинг
- Subaru Impreza 5 поколение
- Subaru Impreza 1 поколение
- Subaru Impreza 4 поколение рестайлинг
- Subaru Impreza 2 поколение
- Subaru Impreza 2 поколение рестайлинг
- Subaru Impreza 2 поколение 2-й рестайлинг
- Subaru Impreza 3 поколение
- Subaru Impreza 4 поколение
- Subaru Impreza 1 поколение рестайлинг
